Вход / Регистрация
22.11.2024, 09:51
Японцы разогнали поезд на магнитной подушке до 500 км/ч
Central Japan Railway Co (JR Tokai), главная железнодорожная компания
Японии, на этой неделе провела первые публичные испытания
сверхвысокоскоростного поезда на магнитной подушке (маглева).
Сообщается, что тестирование системы осуществлялось в районе города Цуру, который расположен на острове Хонсю в префектуре Яманаси региона Тюбу. На демонстрацию были приглашены официальные лица и представители прессы.
В ходе испытаний на 42,8-километровом тестовом участке поезд развил скорость в 500 км/ч. Нужно заметить, что это не является абсолютным рекордом, поскольку теоретически японские маглевы могут разгоняться до 550 км/ч и более.
Поезд использует высокотехнологичную установку L-Zero, которая разгоняет состав до 160 км/ч. После этого в дело вступает маглев-система, позволяющая набрать скорость в 500 км/ч.
Парящие над полотном маглевы будут курсировать между Токио и Нагоей: протяжённость линии, которую планируется запустить в коммерческую эксплуатацию к 2027 году, составит приблизительно 290 км. В перспективе сверхвысокоскоростные поезда на магнитной подушке начнут перевозку пассажиров между Токио и Осакой, но произойдёт это лишь ближе к 2045 году.
Сообщается, что тестирование системы осуществлялось в районе города Цуру, который расположен на острове Хонсю в префектуре Яманаси региона Тюбу. На демонстрацию были приглашены официальные лица и представители прессы.
В ходе испытаний на 42,8-километровом тестовом участке поезд развил скорость в 500 км/ч. Нужно заметить, что это не является абсолютным рекордом, поскольку теоретически японские маглевы могут разгоняться до 550 км/ч и более.
Поезд использует высокотехнологичную установку L-Zero, которая разгоняет состав до 160 км/ч. После этого в дело вступает маглев-система, позволяющая набрать скорость в 500 км/ч.
Парящие над полотном маглевы будут курсировать между Токио и Нагоей: протяжённость линии, которую планируется запустить в коммерческую эксплуатацию к 2027 году, составит приблизительно 290 км. В перспективе сверхвысокоскоростные поезда на магнитной подушке начнут перевозку пассажиров между Токио и Осакой, но произойдёт это лишь ближе к 2045 году.