В центре Киева установили Перуна вместо Ленина
"На Старокиевской горе, рядом с руинами Десятинной церкви (первого православного каменного храма Киевской Руси), группа язычников устроила камлание вокруг отрытого археологами языческого жертвенника, а затем поклонялась бревну, которое символизирует Перуна. И это в двух шагах от православного храма", — отметил он в своем блоге на Facebook, добавив, что это попытка "дезавуировать дело равноапостольного Владимира".
Как передает РИА Новости, это не первая попытка местных неоязычников установить свои капища в городе. Впервые идол Перуна был установлен на Старокиевской горе в 2009 году и простоял около трех лет. Лишь в 2012 его демонтировали и вывезли, однако спустя год неоязычники вновь поставили свое главное божество, не простоявшее, правда, и нескольких дней.
Старокиевская гора не случайно привлекает их внимание. Согласно легенде, на этом историческом месте изначально княжил Кий, основатель Киева. Гора в то время была основным местом идолослужения — здесь стояли деревянные позолоченные изображения богов. После принятия киевлянами христианства они были сброшены в Днепр.
Десятинная церковь, около которой был размещен идол Перуна — первый каменный православный храм Древнерусского государства, воздвигнутый святым Владимиром на месте кончины первомучеников Феодора и его сына Иоанна.
Комментарии 24
1 2 »
0
Прост
15.10.2014 18:45
[Материал]
Сколько лет христианству на Украине? А с язычеством бодаются до сих пор? Бред. В общем, на Украине, как я понял, идет разделение людей национально, территориально, религиозно, социально, все специально? Мутят общество, создавая раздор м/у людьми. По ходу , создается какая-то территория (зона) отчуждения? Интересно, кто правит балом? Нам (простым людям) не докладывают?
|
0
Cona
15.10.2014 01:57
[Материал]
вот хорошее фото с википедии (территория музея - стилизованный фундамент настоящей десятинной церкви и здание музея, а справа через дорогу - "Андреевская (десятинная) церковь" естественно, фото еще до изуродовавшей территорию музея избушки с крестом, названной в этой статейке "храмом")
(cкачано с википедии http://file.sampo.ru/vqvq27/ ) |
0
Cona
15.10.2014 01:46
[Материал]
кстати, вот фото этой местности из Гугла - исторический музей и местность перед ним, до захвата территории "массонствующими космонавтами" водрузившими там избушку-"храм" (в общем-то, они там пытались захватить ВСЮ территорию, но гн Омельченко благополучно потерял пост мэра и "инициатива" заглохла)
http://relax.com.ua/wp-content/media/kiew/2012/04/muzey_history.jpg Музей истории Украины |
+2
Cona
15.10.2014 01:29
[Материал]
слушайте, статья - бредятина заказная
во-первых, не понятно, при чем там статуя ленина - ее там отродясь не было, видать, для привлечения внимания олухов во-вторых, место это - давнее место силы, которое пытались "приручить" стоительством православных храмов (неудачно, храмы катастрофически разрушались стихиями, погребая под собой находящихся в них христиан; ныне храм с названием "Десятинная (Андреевская) церковь" стоит не на "том" месте, а метрах в 300 - 500 от него, через дорогу ) и в-третьих, нынешний "храм" на месте десятинной церкви -это избушка с крестом, незаконно построенная с разрешения массонствовавшего бывшего мэра Киева Омельченко, незаконно, т.к. это территория исторического музея, и территория вокруг этой "избушки" по-прежнему принадлежит музею и киевлянам, а потому вопли "затем поклонялась бревну....в двух шагах от православного храма" АБСОЛЮТНО неуместны, вернее, этот "храм-избушка" там - практически самозахват исторической местности и на месте силы этом еще до принятия христианства на Руси проводились обряды, в т.ч. молодоженов княжеского рода потомство зачинать отправляли именно на это место и сейсас туда ходят как христиане самых разных конфессий, так и язычники, и просто мамочки с окрестных улиц гулять с детьми и место силы это - как водопой из мультика "Маугли" - для всех, а не для своры массонствующих с "избушкой" |
0
13th_warrior
15.10.2014 07:37
[Материал]
В Киеве сейчас в вопросах веры - броуновсое движение. Впрочем, как и везде. Секты, церковники всех мастей, ну и традиционно - полно магов, ведьм, и прочей шушеры.
|
+2
kost1984
14.10.2014 13:30
[Материал]
Иудаизм это детище темной паразитической цивилизации, все ритуалы в этой религии делаются для воспроизводства низко-частотно вибрационной энергии (энергии зла) для подпитки темного(-ых) эгрегора (-ров) и поклонению их темному божеству (яхве,иегова,тетраграмматон,666,амон(аминь)).
|
0
IsHwo
14.10.2014 15:10
[Материал]
Не все так однозначно.
Они используют некоторые артефакты и реликвии ( например дары волхвов) - несущие белые чистые вибрации.Правда раз в столетие показывают. Используют переименованных богов как святых,в основном все храмы стоят на местах силы после уничтоженых храмов других богов. Причем православие отличается от католицизма и других религий.Достаточно воспринимать форму куполов храмов , как резонирующий контур,антенну.Формы разные - энергии тоже разные. |
+1
13th_warrior
14.10.2014 17:05
[Материал]
Не думаю, что христианство произошло из языческой среды, хотя методы воздействия на психику одни и те же. Ведь там где присутствует культ поклонения, там уже игра идет по сути в одни ворота. Названия разные, а суть одна - контроль над сознанием.
|
0
13th_warrior
20.10.2014 08:25
[Материал]
Я не об этом. Христианство (как религия), имеет иную парадигму. А это уже другие энерго - информационные каналы, (то что называется эгрэгоры). Это "конкурирующие фирмы", хотя внешние атрибуты и декорации конечно пересекаются, и во многом похожи.
|
0
13th_warrior
14.10.2014 16:55
[Материал]
Это уж точно. Но в принципе, поклоняться вообще никому не надо. Потому как любое поклонение ведет к зомбированию и контролю тех, кто поклоняется. Лучше идти к самодостаточности и цельности, и души и тела. А поклонение - это духовная и историческая отрыжка прошлого. И ПОКЛОНЕНИЕ, вполне можно заменить на взаимовыгодное СОТРУДНИЧЕСТВО. При согласии на такое сотрудничество всех сторон конечно.
|
0
icq-dead
14.10.2014 11:33
[Материал]
То, что на России и российском обществе вся эта история с Украиной сказывается самым печальным образом, я согласен. И с тем, что пропаганда играет в этом свою роль — тоже. И что с этим делать до конца не понимаю. Но вот взять тему антивоенной кампании. Наши либералы как будто делают все специально, чтобы превратить это в провал. Типа выносят флаги Правого сектора. Или запрещают критиковать киевский режим. В итоге они просто превращаются из сторонников мира в сторонников победы одной из сторон. И поэтому к ним придет очень мало народа. И уж точно авторитет оппозиции не вырастет.
С другой стороны, знаешь, если верить Леваде, то с марта вдвое снизилось число людей, которые поддерживают идею ввода войск в Украину. Т. е. пропагандистская истерика теряет эффективность. Но вместо того, чтобы обсуждать с людьми правду, частью которой является абсолютно отмороженный характер украинского режима, наши либералы полностью переходят на сторону Киева, сводя повестку «мирного движения» к своим вечным заклинаниям про «эту страну». Мне кажется, мы не должны поддаваться искушению дружить со всеми «врагами наших врагов». Мы не можем занимать никакой так называемой «проукраинской» позиции. В действительности это не проукраинская, а профашистская позиция. Я думаю, что все-таки, как ни трудно, мы должны быть «третьей силой». Я понимаю, что тебе это еще гораздо труднее чем мне. Но не могу же я этого не сказать) Я желаю тебе, как всегда, мужества и душевных сил. Напиши, как идут дела по апелляции. Есть ли какая-то надежда по этой теме? Что говорят адвокаты? Могу ли я чем-то помочь? В общем, держись! Алексей Сахнин |