Вход / Регистрация
22.12.2024, 15:10
Цинхай-Тибетская железнодорожная магистраль
Цинхай-Тибетская железнодорожная магистраль - самая высокогорная железная дорога в мире, соединяющая Синин и административный центр Тибета - Лхасу. Первый участок Синин - Голмуд, протяженностью 814 км в провинции Цинхай был пущен в эксплуатацию в 1984 году. Второй участок Голмуд - Лхаса, протяженностью 1142 км, строился в 2001-2006 гг. через труднопроходимые высокогорные районы.
В самой высокой точке вблизи станции Тангула железная дорога поднимается на высоту 5072 метров над уровнем моря. Дорога открылась 1 июля 2006. Весь путь от Западного вокзала Пекина до Лхасы теперь занимает 48 часов. На трассе используются кондиционированные вагоны специальной конструкции с подкачкой кислорода, чтобы пассажиры не страдали от горной болезни. Вагоны оборудованы индивидуальными кислородными масками. На участке Голмуд — Лхаса имеется 45 станций, планируется ещё 13.
В самой высокой точке вблизи станции Тангула железная дорога поднимается на высоту 5072 метров над уровнем моря. Дорога открылась 1 июля 2006. Весь путь от Западного вокзала Пекина до Лхасы теперь занимает 48 часов. На трассе используются кондиционированные вагоны специальной конструкции с подкачкой кислорода, чтобы пассажиры не страдали от горной болезни. Вагоны оборудованы индивидуальными кислородными масками. На участке Голмуд — Лхаса имеется 45 станций, планируется ещё 13.
38 станций не имеют обслуживающего персонала и управляются из центра в Синине.
Проект строительства Цинхай-Тибетской железной дороги был официально утвержден Госсоветом КНР в начале 2001 года. Строительные работы начались 29 июня того же года. Цинхай-Тибетская железнодорожная магистраль будет играть важную роль в деле ускорения экономического и социального развития и улучшения жизни разных национальностей Западного Китая, в особенности – Тибетского автономного района. Магистраль – один из символов масштабной стратегии освоения западных районов страны