Вход / Регистрация
03.11.2024, 00:20
/ Новости сайта / Природные катаклизмы / Из-за рекордных морозов в вашингтонской подземке треснули рельсы
Из-за рекордных морозов в вашингтонской подземке треснули рельсы
Из-за рекордных морозов в вашингтонской подземке треснули рельсы, что привело к существенным сбоям в работе метро.
На станциях скапливается огромное количество пассажиров, поезда подолгу стоят в тоннелях и иногда ломаются. По данным Washington Post, двери поездов иногда не могут открыться. Кроме того, отмечаются поломки эскалаторов.
На станциях скапливается огромное количество пассажиров, поезда подолгу стоят в тоннелях и иногда ломаются. По данным Washington Post, двери поездов иногда не могут открыться. Кроме того, отмечаются поломки эскалаторов.
 
Комментарии 22
1 2 »
+2
Cona
09.01.2015 13:02
[Материал]
это же побережье, там огромная влажность, поэтому для людей, работающих на улице, и школьников, применяется температурный эквивалент
например, в Сибири младшие классы не идут в школу, а люди, работающие на улице - на работу, при минус 22-25град., а в прибрежных городах Крыма типа Ялты, Алушты и т.п. - уже при минус 5-7 (точнее не вспомню, если есть здесь кто из Крыма - поправьте), и это считается эквивалентными погодными условиями с учетом влажности и скорости ветра. про Штаты таких эквивалентов я конечно же не знаю, но думаю, что примерно похоже, т.е. умножаем на 3, и их минус 15 по действию примерно эквивалентны сибирским минус 45... но это так, к слову. по сайту http://www.intellicast.com/Local/Weather.aspx?unit=C&location=USDC0001 там сейчас всего минус 2... новость, наверное, несколькодневной давности и да, это не впервые там такая температура, так что больше смахивает на сокрытие подвижек грунта, чем на действие температуры |
+3
tsapik
08.01.2015 23:57
[Материал]
Не сомнительно, у нас в Сибири иногда тоже рельсы лопаются, но это никого не удивляет. технология расчитана на стандартные температурные условия, и если брать в расчет экстремальные моменты, то все пути придется строить исходя из них, а это очень дорого. Дешевле раз в 10 лет отремонтировать какой нибудь участок.
|
+6
tsapik
08.01.2015 22:46
[Материал]
Значит не учитываются зазоры на температурное расширение, но рельс лопнуть по идее не должен, скорее шпалы вывернет, но если шпалы намертво, тогда лопнет, тут и небольшого мороза хватит. Еще если используются длинные рельсы, так называемый "бархатный путь" , тоже возможно, чем длиннее рельс, тем больше шанса лопнуть, при несоблюдении технологических зазоров.
|
0
mikekon100
09.01.2015 05:55
[Материал]
Длина рельса - 39 футов ( около 12 метров), сваренная плеть - 390 футов (примерно 120 метров. Под землёй, рельсовая подушка - бетонный монолит. Частично и на поверхности.
|