/ Новости сайта / Животные / Секрет долголетия может быть скрыт в ДНК китов, которые живут 200 лет
12.01.2015

Секрет долголетия может быть скрыт в ДНК китов, которые живут 200 лет

Оценка: 5.0    4499 10 Животные
Ученые, вероятно, обнаружили ключ к продлению жизни после открытия генов, которые дают возможность самому долгоживущему млекопитающему на планете достигать возраста в 200 лет.

• Ученые изучили уникальные генетические образцы ДНК гренландского кита
• Млекопитающее с самой продолжительной жизнью: более, чем 200 лет
• Выявленные уникальные гены помогают им избежать любых заболеваний, в т. ч. рака
• Ученые хотят использовать эти гены для продления жизни людей.

Изучив генетические образцы гренландского кита, исследователи выявили уникальные гены, предупреждающие образование раковых клеток и способных к самовосстановлению повреждений ДНК.

Большинство китов умирает, не достигнув 100-летнего возраста, но ученые давно пытались разобраться, почему именно гренландские киты живут гораздо дольше других видов китов и практически ничем не болеют, включая заболевания сердца и рак.

Независимо проведенные исследования в Великобритании и США позволили выявить искомые генетические образцы и определить гены, связанные с продолжительностью жизнью.

Хоа Педро де Магалез, ведущий исследователь лаборатории Великобритании, сообщил, что это может привести ученых к открытию генов, способных продлевать человеческую жизнь.

Ученый Ливерпульского Университета в настоящее время изыскивает способ внедрения генов в организм мышей, чтобы проверить их способность к защите от заболеваний.

Он рассказал информационному агентству MailOnline: «Я основываюсь на том, что изучение долгоживущих видов, таких как гренландские киты, и выявление новых способов сохранения и восстановления ДНК поможет нам узнать в чем секрет долголетия и позволит применить полученные знания для улучшения здоровья и сохранения жизни человека.

«В перспективе мы сумеем открыть механизмы, обеспечивающие долголетие, основанные на открытиях, полученных в результате исследований таких видов-долгожителей как гренландские киты, например, идентифицируя гены долголетия, которыми мы сможем управлять терапевтически».

«Таким образом, это станет новым подходом в биомедицинских исследованиях».

«Большинство исследований в области человеческих болезней обычно основываются на моделях, взятых из животного мира, что позволяет изучать те или иные заболевания чаще и более быстро».

«Использование устойчивых к болезням организмов для определения генетических механизмов и процессов, которые способны бороться с самими заболеваниями, (а не с причинами) - это неисследованная парадигма».

«Геном гренландских китов - первый расшифрованный среди больших китообразных, так что эта новая информация может помочь выявить физиологические адаптации, связанные с размером, что нам никогда ранее не удавалось досконально изучить».

«Клетки китов имеют более низкий уровень метаболизма, чем у мелких млекопитающих, и нам удалось обнаружить ген, ответственный за уровень терморегуляции (UCP1), который может быть связан с отличием в метаболизме клеток».

«Это позволит нам узнать как и почему гренландские киты и другие подобные виды достигли таких огромных размеров».

В октябре ученые Медицинской школы при Гарвардском Университете опубликовали свои открытия также после изучения генов гренландских китов- с результатами идентичными ученым Великобритании.

ГРЕНЛАНДСКИЙ КИТ

Гренландский кит (Balaena mysticetus) мощный, темно-окрашенный кит без спинного плавника, достигает длины до 20 метров.

Широко распространен в Арктических и субарктических водах, в отличие от других китов мигрирующих для кормежки и воспроизводства потомства в более низкие широты.

Гренландский кит имеет самый большой рот среди всех животных на планете.

Источник:earth-chronicles.ru

Ladyklever 12.01.2015 18:22 [Материал]
Зачем искать и брать из других организмов то , что в нас всегда присутствовало, надо только активировать, разбудить. Это произойдет, когда человек человеком станет во всех смыслах..., а китам может действительно зря достаться...:(.
fedorov1410 14.01.2015 06:11 [Материал]
Сначала разбудите свой интеллект.
prosha 12.01.2015 13:22 [Материал]
Пипец теперь Китам! sad
13th_warrior 14.01.2015 09:05 [Материал]
Если китам будет то что ты говоришь, то и нам будет то же самое. Древняя легенда о китах поддерживающих землю имеет основание, потому как киты вместе с дельфинами создают определенные вибрации, поддерживающие эко - систему планеты. И то что они в последние десятилетия начали массово покидать Землю - знак не из лучших.
jazz 12.01.2015 12:51 [Материал]
О чём данная статья? Да ни о чём!!! Бла-бла-бла....как грицаа, курочка ещё на гнезде, а мы уже цыплят считаем...
fedorov1410 14.01.2015 06:08 [Материал]
А почему вы думаете, что это никого не интересует?
13th_warrior 12.01.2015 11:38 [Материал]
Секреты, и не только долголетия скрыты (читай заложены) в ДНК любого живого существа. Известно ведь, что так называемые "допотопные люди" жили до тысячи лет. И это не фантастика и не вымысел, а научно доказанный факт. Просто позже в наш геном была встроена определенная программа - ингибитор, вызывающая быстрое старение организма и так называемую смерть. Ну и мы сами конечно укорачиваем себе жизнь через загрязнение природы и самих себя как физической так и психической грязью. А программа эта давно уже ждет что бы человек ее удалил из себя. Но внешние средства типа "элексиров бессмертия" не помогут. Наша генетическая основа имеет прямую и неразрывную связь с нашим сознанием. Дальше пусть каждый домыслит сам.
liz64 12.01.2015 10:59 [Материал]
Хорошие друзья и долголетие
Согласно журналу по эпидемиологии и здравоохранению, те, кто имеет много хороших друзей и знакомых, обычно живут дольше. Среди 1 500 австралийцев 70 лет и старше было проведено 10-летнее исследование, выявляющее, как социальные связи влияют на долголетие. Обнаружилось, что среди тех, у кого много надежных друзей, смертность на 22 процента ниже, чем среди людей малообщительных. Как говорится в отчете, если у пожилых есть хорошие друзья, то они меньше страдают от «депрессии, уверены в себе, бодры, сохраняют чувство собственного достоинства и самостоятельность». G07 7/07 c.22
Екклисиаст 3:11 Он сделал всё прекрасным в своё время. И хотя он вложил вечность в сердца людей, они никогда не смогут постичь всех дел, которые совершает истинный Бог, от начала до конца Первоначальный замысел относительно людей.чтобы они жили вечною
kvantic 12.01.2015 10:42 [Материал]
Есть ГМО- продукты, скоро всречайте-ГМО-человека.
Жить будет долго, только в воде. biggrin
maikl2m 12.01.2015 11:34 [Материал]
Если такой ГМО-человека будет не по "зубам" бактериям, то у него появится возможность очень долго... нет, не жить, а храниться, не разлагаясь.