Вход / Регистрация
03.11.2024, 00:21
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»
Мечтали и верили в высокотехнологичное недалекое будущее.
1937 год: Арктический снегоход, напоминающий корабль на гусеницах
1938 год: Дирижабли, которые использовали многовинтовые системы
1945 год: Послевоенное время
1946 год: Сверхбыстрый автомобиль на морском пляже
1948 год: Огромный подводный танк-субмарина на гусеницах
1949 год: Сверхзвуковой самолет
1949 год: Огромный гидроплан, на котором можно было перевозить автомобили
1952 год: Космический порт в центре города
1952 год: Футуристичная система разгрузки грузовых судов
1953 год: Многофункциональное подводное устройство
1954 год: Самолеты-ракеты в небе над Москвой
1955 год: Город и инфраструктура будущего
1956 год: Сверхбыстрое судно, имеющее подводные крылья
1960 год: Автомобиль, который может летать
1963 год: Автомобиль на двух колесах
1963 год: Судно, имеющее подводные крылья
1964 год: Летающая тарелка
1969 год: Космические парусники
1972 год: Гибридное воздушное судно на четырех двигателях
1974 год: Частные экраноплан и подводная лодка
1974 год: Гоночный спорткар «автомобиль-крыло»
1978 год: Поезд-маглев будущего
1983: Шагоход: сможет пройти там, где не проедут колеса и гусениц.
1937 год: Арктический снегоход, напоминающий корабль на гусеницах
1938 год: Дирижабли, которые использовали многовинтовые системы
1945 год: Послевоенное время
1946 год: Сверхбыстрый автомобиль на морском пляже
1948 год: Огромный подводный танк-субмарина на гусеницах
1949 год: Сверхзвуковой самолет
1949 год: Огромный гидроплан, на котором можно было перевозить автомобили
1952 год: Космический порт в центре города
1952 год: Футуристичная система разгрузки грузовых судов
1953 год: Многофункциональное подводное устройство
1954 год: Самолеты-ракеты в небе над Москвой
1955 год: Город и инфраструктура будущего
1956 год: Сверхбыстрое судно, имеющее подводные крылья
1960 год: Автомобиль, который может летать
1963 год: Автомобиль на двух колесах
1963 год: Судно, имеющее подводные крылья
1964 год: Летающая тарелка
1969 год: Космические парусники
1972 год: Гибридное воздушное судно на четырех двигателях
1974 год: Частные экраноплан и подводная лодка
1974 год: Гоночный спорткар «автомобиль-крыло»
1978 год: Поезд-маглев будущего
1983: Шагоход: сможет пройти там, где не проедут колеса и гусениц.
 
Источник: http://secrets-world.com
Комментарии 18
0
сумасшедший
16.01.2015 00:42
[Материал]
"
Я всегда был ненормальным. Я не принадлежу к тем 99,99 процентов." я раньше рассуждал так как и вы..мне было интересно возиться с машиной( и я рассуждал..нах мне этот инжектор..который если наипнется хрен починишь в дороге...).а потом в какой то момент все это надоело..понял..что если сломается в дороге..да и черт с ним..на буксире утащу)) вот и все! человек каждые несколько лет меняется..в том смысле что меняется мировоззрение..какие то привычки..и даже вкусовые приоритеты но пока вам интересно..желаю удачи |
0
сумасшедший
15.01.2015 20:51
[Материал]
"...УАЗики (особенно буханка, самая сбалансированная и надёжная машина на протяжении долгих лет её выпуска)."
------ для села разве что..но не для города..а основная масса людей живет в городах. --------- "Всё остальное, что сейчас производят - полный шлак." ------ я приору терпеть не могу тоже)) но машина сама по себе не плохая...самый главный минус - цена! как впрочем и у всех остальных лагусов грант и прочих. "Когда поймём принцип гравитации-радиации будут другие движители." радиация то причем? :D "Все надёжные машины остались в прошлом. Узнайте, каков % автомобилей, в которых в приводе ГРМ использована металлическая цепь, а не модные нынче ремни (из говна)." ------------- цепь это прошлое...она изнашивается (растягивается)и нужна постоянная регулировка...так же ее температура будет влиять на длину...ремень прекрасно "ходит" свой срок 50 -60 тыс..а потом его нужно менять..цел он или нет..менять! и менять вместе со шкивами..но "мы" же умные.."мы" заменим только порвавшийся ремень- подделку..а шкивы то на вид еще очень даже ничего..сэкономим! а скупой как говорится... --------- "Например, в карбюраторных движках топливный насос был механическим. Это значит - меньше электрики, больше надёжности, нет шанса получить взрыв от закорачивания электрики при утечке топлива или пробое двигателя." --------- а раньше и брызгалка для дворников была механическая ..людям нужен комфорт..потому и все больше всяких приблуд..да и механический бензонасос ломался чаще чем теперешние..диафрагма рвалась и начинал течь бензин..а стоял этот насос обычно на стороне свечей..что тож могло послужить пожару я еще ни разу не слышал что бы машина загорелась от электрического бензонасоса..если такие случаи и есть..то один на миллион..машины чаще горят по другим причинам..не помню где то слышал..что в сша..ежегодно..взрываются 10 000 аккумуляторов 99.99 процентам водителей..не важно можно починить машину на месте или нужно до сервиса тащить..им важен комфорт..и чем больше его тем лучше..так что перестаньте жить вчерашним днем |
0
x3
16.01.2015 00:27
[Материал]
Ну если деталь некачественная, то и она может понаделать бед.
Я имел в виду общий тип деталей, так сказать. Я готов лишний раз натянуть или почаще менять металлическую цепь, чем иметь ремень непонятно из чего сделанный :) Цепь в огне не горит (надёжность), металл легко перерабатывать (экологичность), металл при горении не выделяет опасных веществ. Только вдумайтесь в это: механический двигатель можно завести (и даже ездить на машине) БЕЗ аккумулятора, с помощью "горбатого" (на старых машинах), современные авто такого уже давно не умеют! Я всегда был ненормальным. Я не принадлежу к тем 99,99 процентов... Я считаю и буду считать, что механика надёжнее электрики, буду продолжать жить вчерашним днём. Это моё право, думать мне никто не запретит, слава богу. Если все прыгнут в колодец, вы прыгните за ними? |
0
x3
16.01.2015 00:30
[Материал]
>радиация то причем? biggrin :D
Это процесс, обратный гравитации. Можете назвать его отталкиванием, смысл тот же :) To radiate = излучать; испускать; сиять (тж. перен.); лучиться (о глазах и т.п.); расходиться лучами; исходить из одной точки (о лучах, линиях); исходить из центра (о лучах); расходиться из центра подобно радиусам; излучать (свет, тепло); испускать (лучи); отходить (Atenza); расходиться радиусами (из центра) |
0
andreygolovan
15.01.2015 16:11
[Материал]
Футурологи, как правило, начисто забывают про экономику. Многие проекты можно было бы осуществить, если бы они стали экономически выгодными.
На деле же мы имеем несколько десятилетий остановки научно-технического прогресса. |
0
x3
15.01.2015 16:40
[Материал]
Все надёжные машины остались в прошлом. Узнайте, каков % автомобилей, в которых в приводе ГРМ использована металлическая цепь, а не модные нынче ремни (из говна). Так можно копнуть в любой узел автомобиля и ужаснуться, что с ним сотворили за годы "развития".
Например, в карбюраторных движках топливный насос был механическим. Это значит - меньше электрики, больше надёжности, нет шанса получить взрыв от закорачивания электрики при утечке топлива или пробое двигателя. И так далее... |
0
andreygolovan
15.01.2015 17:04
[Материал]
Собственно говоря, никто не исключает регресса вместо прогресса. Например, в Древнем Риме широко применялся бетон, о котором потом начисто забыли ... как впрочем и о канализации, водопроводе и многих других вещах, которые пришлось потом заново изобретать в 19-м веке.
Более того, есть мнение, что до Великого потопа существовала цивилизация глобального масштаба, в которой научно-технический прогресс пошел совершенно иным путем на основе научных знаний пока неведомых современным ученым. |
0
x3
15.01.2015 16:36
[Материал]
Сегодня нет "флагманов". Почти все нормальные автомобили перестали делать. Из надёжного-практичного-сбалансированного легкового транспорта остались только пятидверная Нива (название которой продали американцам) и УАЗики (особенно буханка, самая сбалансированная и надёжная машина на протяжении долгих лет её выпуска). Всё остальное, что сейчас производят - полный шлак.
А мне дирижабли понравились. Самый оптимальный вид транспорта ближайшего будущего. Когда поймём принцип гравитации-радиации будут другие движители. |
0
fedorov1410
16.01.2015 06:29
[Материал]
Да по большому счету все так и крутится вокруг одной идеи и одного и того же двигателя,электромобили не моложе ,это дети из одной и той же семьи.
|