Выбор фона:
/ Новости сайта / Тайны истории / Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»
15.01.2015

Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

Оценка: 4.3    4880 18 Тайны истории
13:51
Мечтали и верили  в высокотехнологичное недалекое будущее.

Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1937 год: Арктический снегоход, напоминающий корабль на гусеницах
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1938 год: Дирижабли, которые использовали многовинтовые системы
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1945 год: Послевоенное время
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1946 год: Сверхбыстрый автомобиль на морском пляже
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1948 год: Огромный подводный танк-субмарина на гусеницах
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1949 год: Сверхзвуковой самолет
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1949 год: Огромный гидроплан, на котором можно было перевозить автомобили
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1952 год: Космический порт в центре города
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1952 год: Футуристичная система разгрузки грузовых судов
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1953 год: Многофункциональное подводное устройство
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1954 год: Самолеты-ракеты в небе над Москвой
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1955 год: Город и инфраструктура будущего
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1956 год: Сверхбыстрое судно, имеющее подводные крылья
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1960 год: Автомобиль, который может летать
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1963 год: Автомобиль на двух колесах
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1963 год: Судно, имеющее подводные крылья
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1964 год: Летающая тарелка
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1969 год: Космические парусники
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1972 год: Гибридное воздушное судно на четырех двигателях
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1974 год: Частные экраноплан и подводная лодка
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1974 год: Гоночный спорткар «автомобиль-крыло»
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1978 год: Поезд-маглев будущего
Транспорт будущего на страницах журнала «Техника молодежи»

1983: Шагоход: сможет пройти там, где не проедут колеса и гусениц.

 
Источник:  http://secrets-world.com


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 18

0  
EXTRANIUS 16.01.2015 07:36 [Материал]
Эти картинки из ТМ были предвестниками НТР (научно технической революции), которая закончилсь в 90-х. Сейчас идёт определённая техническая революция, а названия нет пока.
0  
бякин 16.01.2015 04:05 [Материал]
Любимый журнал ТМ был у мя в 70х. wink
0  
сумасшедший 16.01.2015 00:43 [Материал]
с радиацией не согласен..ну да ладно
0  
сумасшедший 16.01.2015 00:42 [Материал]
"
Я всегда был ненормальным. Я не принадлежу к тем 99,99 процентов."
я раньше рассуждал так как и вы..мне было интересно возиться с машиной( и я рассуждал..нах мне этот инжектор..который если наипнется хрен починишь в дороге...).а потом в какой то момент все это надоело..понял..что если сломается в дороге..да и черт с ним..на буксире утащу)) вот и все!
человек каждые несколько лет меняется..в том смысле что меняется мировоззрение..какие то привычки..и даже вкусовые приоритеты biggrin
но пока вам интересно..желаю удачи biggrin
0  
x3 16.01.2015 14:29 [Материал]
да, согласен, что всё изменчиво. иначе мир бы не существовал :)
0  
сумасшедший 15.01.2015 20:51 [Материал]
"...УАЗики (особенно буханка, самая сбалансированная и надёжная машина на протяжении долгих лет её выпуска)."
------
для села разве что..но не для города..а основная масса людей живет в городах.
---------
"Всё остальное, что сейчас производят - полный шлак."
------
я приору терпеть не могу тоже)) но машина сама по себе не плохая...самый главный минус - цена! как впрочем и у всех остальных лагусов грант и прочих.

"Когда поймём принцип гравитации-радиации будут другие движители."
радиация то причем? biggrin :D

"Все надёжные машины остались в прошлом. Узнайте, каков % автомобилей, в которых в приводе ГРМ использована металлическая цепь, а не модные нынче ремни (из говна)."
-------------
цепь это прошлое...она изнашивается (растягивается)и нужна постоянная регулировка...так же ее температура будет влиять на длину...ремень прекрасно "ходит" свой срок 50 -60 тыс..а потом его нужно менять..цел он или нет..менять! и менять вместе со шкивами..но "мы" же умные.."мы" заменим только порвавшийся ремень- подделку..а шкивы то на вид еще очень даже ничего..сэкономим! biggrin а скупой как говорится...
---------
"Например, в карбюраторных движках топливный насос был механическим. Это значит - меньше электрики, больше надёжности, нет шанса получить взрыв от закорачивания электрики при утечке топлива или пробое двигателя."
---------
а раньше и брызгалка для дворников была механическая biggrin ..людям нужен комфорт..потому и все больше всяких приблуд..да и механический бензонасос ломался чаще чем теперешние..диафрагма рвалась и начинал течь бензин..а стоял этот насос обычно на стороне свечей..что тож могло послужить пожару biggrin я еще ни разу не слышал что бы машина загорелась от электрического бензонасоса..если такие случаи и есть..то один на миллион..машины чаще горят по другим причинам..не помню где то слышал..что в сша..ежегодно..взрываются 10 000 аккумуляторов biggrin
99.99 процентам водителей..не важно можно починить машину на месте или нужно до сервиса тащить..им важен комфорт..и чем больше его тем лучше..так что перестаньте жить вчерашним днем biggrin
0  
x3 16.01.2015 00:27 [Материал]
Ну если деталь некачественная, то и она может понаделать бед.
Я имел в виду общий тип деталей, так сказать.

Я готов лишний раз натянуть или почаще менять металлическую цепь, чем иметь ремень непонятно из чего сделанный :) Цепь в огне не горит (надёжность), металл легко перерабатывать (экологичность), металл при горении не выделяет опасных веществ.

Только вдумайтесь в это:
механический двигатель можно завести (и даже ездить на машине) БЕЗ аккумулятора, с помощью "горбатого" (на старых машинах), современные авто такого уже давно не умеют!

Я всегда был ненормальным. Я не принадлежу к тем 99,99 процентов... Я считаю и буду считать, что механика надёжнее электрики, буду продолжать жить вчерашним днём. Это моё право, думать мне никто не запретит, слава богу.

Если все прыгнут в колодец, вы прыгните за ними?
0  
x3 16.01.2015 00:30 [Материал]
>радиация то причем? biggrin :D
Это процесс, обратный гравитации. Можете назвать его отталкиванием, смысл тот же :)

To radiate = излучать; испускать; сиять (тж. перен.); лучиться (о глазах и т.п.); расходиться лучами; исходить из одной точки (о лучах, линиях); исходить из центра (о лучах); расходиться из центра подобно радиусам; излучать (свет, тепло); испускать (лучи); отходить (Atenza); расходиться радиусами (из центра)
+3  
vad26 15.01.2015 18:01 [Материал]
Разгрузка судов улыбнула))))) Надеюсь, экипаж был предупреждён?))))
-2  
ranon 16.01.2015 01:18 [Материал]
Ну если вы не вкурсе Любой современный более менее порт для разгрузки железнодорожных вагонов использует примерно тоже самое что на изображении.http://www.youtube.com/watch?v=IyQFv3trX90
0  
vad26 15.01.2015 17:59 [Материал]
Скоростной автомобиль на пляже - это реальный гоночный болид
«Рейльтон» (Англия). Два 12-цилиндровых двигателя «Непир», 2500 л.с. Привод на передние и задние колеса. Скорость — 563—634 км/ч (1939—1947).
0  
andreygolovan 15.01.2015 16:11 [Материал]
Футурологи, как правило, начисто забывают про экономику. Многие проекты можно было бы осуществить, если бы они стали экономически выгодными.

На деле же мы имеем несколько десятилетий остановки научно-технического прогресса.
0  
x3 15.01.2015 16:40 [Материал]
Все надёжные машины остались в прошлом. Узнайте, каков % автомобилей, в которых в приводе ГРМ использована металлическая цепь, а не модные нынче ремни (из говна). Так можно копнуть в любой узел автомобиля и ужаснуться, что с ним сотворили за годы "развития".

Например, в карбюраторных движках топливный насос был механическим. Это значит - меньше электрики, больше надёжности, нет шанса получить взрыв от закорачивания электрики при утечке топлива или пробое двигателя. И так далее...
0  
andreygolovan 15.01.2015 17:04 [Материал]
Собственно говоря, никто не исключает регресса вместо прогресса. Например, в Древнем Риме широко применялся бетон, о котором потом начисто забыли ... как впрочем и о канализации, водопроводе и многих других вещах, которые пришлось потом заново изобретать в 19-м веке.

Более того, есть мнение, что до Великого потопа существовала цивилизация глобального масштаба, в которой научно-технический прогресс пошел совершенно иным путем на основе научных знаний пока неведомых современным ученым.
0  
LadaFlora 15.01.2015 15:43 [Материал]
Если не ошибаюсь, "Гибридное воздушное судно на четырех двигателях" существует, в США кажется?
0  
xofmann12 15.01.2015 15:32 [Материал]
да, на сегодняшний день, флагман один - АВТОВАЗ, парадокс дагестанской приоры biggrin
0  
x3 15.01.2015 16:36 [Материал]
Сегодня нет "флагманов". Почти все нормальные автомобили перестали делать. Из надёжного-практичного-сбалансированного легкового транспорта остались только пятидверная Нива (название которой продали американцам) и УАЗики (особенно буханка, самая сбалансированная и надёжная машина на протяжении долгих лет её выпуска). Всё остальное, что сейчас производят - полный шлак.

А мне дирижабли понравились. Самый оптимальный вид транспорта ближайшего будущего. Когда поймём принцип гравитации-радиации будут другие движители.
0  
fedorov1410 16.01.2015 06:29 [Материал]
Да по большому счету все так и крутится вокруг одной идеи и одного и того же двигателя,электромобили не моложе ,это дети из одной и той же семьи.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Американские ученые добились бессмертия для мухи
На 139 тысяч нейронов 54 миллиона синапсов, не слишком ли много? (от Snork)
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
Цитата Кориона "Жозефина была постоянно под градусами , впрочем и сам Наполеон тоже. Так что сл (от Катенька)
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
И где тут мужененавистничество? Просто реальность. Лично я всем мужчинам, которые были со мной рядом (от Koriona)
Московские археологи нашли 400-летние изразцы с изображением кошки
Возможно в то время это уже была и кошка ,но всё идёт из Анатолии, всё начиналось с Чатал Гуюка. Кру (от Везунчик)