Вход / Регистрация
20.01.2021, 16:34
На юге Франции, в Альпах, разбился пассажирский самолет А-320
Во Франции потерпел крушение самолет Airbus A320, принадлежащий
авиакомпании Germanwings. Сообщается, что он летел из Дюссельдорфа в
Барселону.
По последней информации, на борту разбившегося на юге Франции самолета Airbus А320 компании Germanwings, летевшего по рейсу «Дюссельдорф-Барселона» было 148 человек: 142 пассажира, 2 пилота и 4 члена экипажа.

Главное управление гражданской авиации Франции (DGAC) подтверждает крушение самолета Airbus А320 в департаменте Альпы Верхнего Прованса.
По мнению эксперта Комитета по транспорту ГД, летчика— испытателя, Вадима Олейникова, причиной авиакатастрофы может быть либо отказ техники, либо террористический акт.
— Высота полета была достаточно высокая, погода не могла повлиять на исход полета. то что экипаж передавал сигнал «S. O. S» означает, что там что-то случилось, — сказал Вадим Олейников.
Он предположил, что катастрофа могла произойти из-за отказа техники, террористического акта или плохого состояния летной годности судна.
-Создатель самолета и производитель дает определенный ресурс. Дело не в том, сколько лет самолету, а то, в каком состоянии летная годность самолета, — объясняет летчик-испытатель. — С точки зрения авиатора, речи об ошибке экипажа речи быть не может, вероятно это отказ техники, не исключено, что это был террористический акт.
МЧС России готово оказать помощь Франции в поисковой операции на месте крушения аэробуса А-320. "В готовность приведен самолет со спасателями отряда "Центроспас" и Центра по проведению работ особого риска "Лидер", — сообщили в МЧС.
Во Францию могут отправиться 50 спасателей международного класса, которые имеют, в том числе, альпинистскую подготовку, с высокотехнологичным оборудованием.
"Все они обладают огромным опытом в проведении операций подобного рода, в том числе они участвовали в поисково-спасательных работах в Яванском море в Индонезии в районе крушения малайзийского "Боинга", а также в поисках российского лайнера "Сухой Суперджет" в горах Индонезии", — сказали в МЧС.
По последней информации, на борту разбившегося на юге Франции самолета Airbus А320 компании Germanwings, летевшего по рейсу «Дюссельдорф-Барселона» было 148 человек: 142 пассажира, 2 пилота и 4 члена экипажа.

Главное управление гражданской авиации Франции (DGAC) подтверждает крушение самолета Airbus А320 в департаменте Альпы Верхнего Прованса.
По мнению эксперта Комитета по транспорту ГД, летчика— испытателя, Вадима Олейникова, причиной авиакатастрофы может быть либо отказ техники, либо террористический акт.
— Высота полета была достаточно высокая, погода не могла повлиять на исход полета. то что экипаж передавал сигнал «S. O. S» означает, что там что-то случилось, — сказал Вадим Олейников.
Он предположил, что катастрофа могла произойти из-за отказа техники, террористического акта или плохого состояния летной годности судна.
-Создатель самолета и производитель дает определенный ресурс. Дело не в том, сколько лет самолету, а то, в каком состоянии летная годность самолета, — объясняет летчик-испытатель. — С точки зрения авиатора, речи об ошибке экипажа речи быть не может, вероятно это отказ техники, не исключено, что это был террористический акт.
МЧС России готово оказать помощь Франции в поисковой операции на месте крушения аэробуса А-320. "В готовность приведен самолет со спасателями отряда "Центроспас" и Центра по проведению работ особого риска "Лидер", — сообщили в МЧС.
Во Францию могут отправиться 50 спасателей международного класса, которые имеют, в том числе, альпинистскую подготовку, с высокотехнологичным оборудованием.
"Все они обладают огромным опытом в проведении операций подобного рода, в том числе они участвовали в поисково-спасательных работах в Яванском море в Индонезии в районе крушения малайзийского "Боинга", а также в поисках российского лайнера "Сухой Суперджет" в горах Индонезии", — сказали в МЧС.
 
Источник: https://earth-chronicles.ru
Комментарии 11
![]() |
+1 ![]() ![]()
бодр
24.03.2015 23:14
[Материал]
Анубис подал интересную инфу - взрыв. Такой разброс на мелкие части самолёта через хребты гор по ущельям, скорее напоминает мощный взрыв перед землёй и рассыпало части по ущельям. Вторая версия такого разброса - столкновение с горой на оч. большой скорости - более 1000км./час. Средня скорость снижения с 11500 м. до 2 700м за 8мин - это вертикальная скорость 18м/сек - планирование с выключеными двигателями, горизонтальная же скорость > 1000км/час.
На высоте более 8 000м при разгермитизации азот в крови начинает образовывать пузыри газа -это мгновенная смерть. Кислородная маска, в таких случаях, не спасёт, поскольку только дыхание чистым кислородом в течение не менее 50 мин. выводит полностью азот из крови. Как рекомендация ,экипаж обязан срочно снизиться ниже 8 000м. Поэтому в военной авиации, начиная с высоты 4 000м., под маску летчика подаётся чистый кислород, на случай если придётся покинуть самолёт на больших высотах. |
![]() |
+1 ![]() ![]()
Анубис
24.03.2015 23:25
[Материал]
Что самое интересное, что при всяких возможных катаклизмах, как правило так называемый хвост всегда почти целый остаётся, а здесь и его на лоскутки... Вторая нескладуха в том, что нет места удара самолёта о гору, стало быть, самолёт превратился в лоскутки ещё в воздухе... Пилоты передали СОС!!!После чего термобарический взрыв...
Думаю правду нам не расскажут... |