Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Обзор Beneteau Swift Trawler 50
04.04.2015

Обзор Beneteau Swift Trawler 50

Оценка: 0.0    2960 0 Наука и Технологии
04:03

Сегодня наш обзор будет посвящен яхте, идеально сочетающей в себе гармоничный дизайн, с брутальными нотками, и прекрасные технические характеристики. Представляем вашему вниманию Beneteau Swift Trawler 50.

Судно имеет два мощных двигателя – 435 л.с. с пропульсивной системой IPS600, что в совокупности выдает 21,6 узла максимальной скорости. Не лишним будет отметить тот факт, что расход топлива на милю при скоростях от 13 до 21 узла практически не отличается. Проведенный тест-драйв показал, что в режиме водоизмещения, где скорость не превышала 7,4 узла, расход топлива варьировался в пределах 21,82 – 35,69 л/ч. Предельная дальность круиза составляет 770 морских миль, с 10% запаса топлива.

Должное внимание следует уделить и внутренней эстетике яхты. Моторная яхта Swift 50 обеспечивает довольно комфортабельное проживание. По большей части удобство достигается за счет высокой функциональности камбуза, верхней палубы, салона и трех отдельных кают. Основная палуба и проходы укрыты ассиметричным флайбриджем с относительно высоким фальшбортом.

Ширина левого борта 38 см, а высота фальшборта 73 см. Правый борт немного просторнее – 57 см, именно здесь расположен вход в рубку, а также дверь в фальшборте, предназначенная для посадки с пирса. Зона отдыха надежно защищена от встречного ветра и брызг дополнительной дверью в проходе.

Дизайн продуман до мелочей: круглые иллюминаторы выполнены в стиле ретро, а воздухозаборники оборудованы декоративными решетками, но что поражает больше всего, так это огромное панорамное ветровое стекло, которое создает потрясающий обзор для капитана. Стекло оборудовано тремя узкими стеклоочистителями и двумя стеклообогревателями.

На яхте установлено исключительно добротное оборудование. На панели управления располагаются три дисплея: два многофункциональных навигационных и один для мониторинга за двигателями Volvo Penta. За рычагами управления, по соседству со сдвижной боковой дверью, имеются джойстики носового подруливающего устройства и управления двигателями IPS. Высота потолков, внутри рубки, составляет 188 см. Приятным сюрпризом для командира судна станет обеденный столик, который при помощи незамысловатых манипуляций трансформируется в уютное спальное место.

Панель управления на флайбридже идентична той, что рубке, но обзор, безусловно, лучше. 

Большие швартовые утки, высокая платформа и якорная лебедка позволяют легко управляться с якорем.

Вход в машинное отделение расположен на корме. В моторном отсеке можно стоять только в слегка согнутом положении. Дополнительный опциональный генератор Cummins смонтирован на алюминиевой подставке между двигателями, а фильтр Racor закреплен на топливном баке. В относительно небольшом машинном отделении умещается довольно много дополнительного оборудования, и смотрится все это очень компактно.

Beneteau Swift Trawler 50, за счет системы привода IPS Drive от Volvo Penta, приятно выделяется на фоне остальных во время причаливания. Трехпозиционный контроль помогает капитану подобрать наилучшую траекторию для швартовки во всех ситуациях.

Особо придирчивым любителям яхт придется по нраву запас скорости, который добавит удовольствия к любому круизу.


www.boatmarket.ru


 

Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Глобальное будущее человечества — куда мы движемся?
100% В самую точку. Так что надо расслабится и пол (от Guest)
Монголия переживает одну из самых суровых зим в истории
Год пройдёт и забудется. слава Аллаху ))) (от renmilk11)
Глобальное будущее человечества — куда мы движемся?
Именно планету, а не только людей! (от renmilk11)
Глобальное будущее человечества — куда мы движемся?
План всегда у Творца и он не ограничен. В здешнем (от renmilk11)