/ Новости сайта / Наука и Технологии / Обширный поиск "продвинутых" внеземных цивилизаций закончился безрезультатно
15.04.2015

Обширный поиск "продвинутых" внеземных цивилизаций закончился безрезультатно

Исследовав порядка 100000 галактик на предмет наличия признаков «продвинутых» цивилизаций, команда исследователей, использующая в своей работе научные данные, полученные при помощи орбитальной обсерватории НАСА WISE, не обнаружила явно выраженных следов присутствия в охватываемых исследованием галактиках иных цивилизаций.

«В основе нашего исследования лежало представление о том, что любая продвинутая цивилизация, заселившая целую галактику, должна «выдавать» свое присутствие во Вселенной электромагнитными волнами среднего ИК-диапазона, в котором излучают многие высокотехнологичные объекты. И именно такое излучение способен регистрировать спутник WISE», — сказал Джейсон Т. Райт, ассистент-профессор астрономии и астрофизики Центра экзопланет и обитаемых миров Университета штата Пенсильвания, США, автор концепции нового исследования.

«Если способные путешествовать в космосе продвинутые цивилизации используют значительные количества энергии, производимой звездами, для обеспечения ею компьютеров, космических аппаратов, поддержания связи, а также в других целях, которые нам может быть даже трудно себе представить, то основные соотношения термодинамики говорят нам о том, что эта энергия должна излучаться в форме тепла в среднем ИК-диапазоне электромагнитного спектра», — объяснил Райт.

В ходе исследования астрономы просканировали на предмет наличия необычно высокого уровня излучения в среднем ИК-диапазоне более 100 миллионов объектов, наблюдаемых ранее телескопом WISE. Затем исследователи вручную отобрали и визуально проанализировали изображения более чем 100000 наиболее подробных изображений галактик. Исследователи обнаружили порядка 50 объектов со слегка повышенными уровнями излучения в среднем ИК-диапазоне, однако галактик с явно выраженными признаками присутствия космической цивилизации выявлено не было.

Исследование будет опубликовано сегодня в журнале Astrophysical Journal Supplement Series.

Alexei2012 15.04.2015 11:39 [Материал]
biggrin «Смотрят» на иные галактики и не замечают, что «под носом». Вот самый последний пример. Неоднократно были зафиксированы очень короткие, но очень мощные радио «всплески» с радиотелескопов. Причем регулярно повторяющиеся день за днем. http://www.newscientist.com/article....page=2# .VRw6A_ysWzE
Сначала считали, что это местные атмосферные помехи. Но вот однажды получился неожиданный эксперимент. Было замечено, что когда открывалась – закрывалась дверца лабораторной микроволновки фиксировался «всплеск» практически идентичный тому, что фиксировал телескоп, но значительно слабее.. Повторили. Убедились, что это так. Только для сигнала, что приходил на радиотелескоп, расчеты показали, что «та» микроволновка должна была быть грандиозного размера и энергии. Так что авторы считают, что упомянутые всплески носят внеземной и искусственный характер.
UltraViolet 15.04.2015 10:09 [Материал]