/ Новости сайта / Космос / 26 июня к Земле приблизится опасный астероид
21.06.2015

26 июня к Земле приблизится опасный астероид

26 июня к нашей планете приблизится астероид, который был открыт 14 июня российским астрономом Леонидом Елениным из Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН при помощи дистанционного анализа данных с телескопа, входящего в сеть ISON. В Центре малых планет астероиду было присвоено обозначение 2015 LK24.

Размер небесного тела — 160 метров. 26 июня он приблизится к Земле на расстояние 4,7 миллиона километров, в этот момент его яркость будет достигать 17 звездной величины, поэтому увидеть астероид без специальной техники будет нельзя.

Астероид отнесен к потенциально опасным, однако траектории астероидов изменяются в результате влияния планет, вблизи которых проходит их орбита. Период обращения 2015 LK24 в Солнечной системе — около 5 лет, его орбита вытянутая, и пока неизвестно, на каком расстоянии от Земли он пройдет в следующий раз.

Потенциально опасными считаются все астероиды диаметром более 100–150 метров и проходящие на расстоянии 0,05 астрономической единицы (7,5 миллиона километров) от Земли.

Само открытие было сделано путем дистанционного анализа информации с телескопа в штате Нью-Мексико в США, который входит в научную сеть оптических инструментов ISON. Эта сеть состоит из 35 телескопов, расположенных в России, странах СНГ, Мексике, Боливии, Монголии и США. Диаметры зеркал — 25–65 сантиметров. 2015 LK24 — это десятый сближающийся с Землей объект открытый с помощью ISON.

AVK 21.06.2015 21:37 [Материал]
Расстояние в 4,7 млн км и размер в 160 м - о чём тут вообще говорить?
Более того,в обозримом прошлом не было случаев падения метеоритов таких размеров(Тунгусский - ещё не известно,был ли это метеорит),так что страшилки о последствиях падения - всего лишь страшилки от "учЁнных" - теоретиков..Катастрофические последстви возможны лишь при размере метеорита,сопоставимого с размерами Земли..А 160 м - так,вообще ни о чём.
Koriona 21.06.2015 21:08 [Материал]
Разные бывают женщины и подарки для них разные smile !
А почему бы и нет! wink
Для неординарных женщин и летящий астероид за счастье подарить!
Koriona 21.06.2015 17:46 [Материал]
Персональный подарок от вселенной!))
kvantic 21.06.2015 18:29 [Материал]
Спасибо, Koriona, я постеснялась возвысить это до такой степени, но в душе (ну, мы, женщины...) biggrin
kvantic 21.06.2015 17:05 [Материал]
Класс! Как раз в день рождения. happy
Медведь 21.06.2015 20:49 [Материал]
Дарите женщинам цветы..а не астероиды biggrin
Поздравляю с днём рождения желаю счастья в личной жизни Пух biggrin
kvantic 21.06.2015 21:12 [Материал]
Спасибо, Медведь,
оно у меня 26, семейство на эту новость отреагировало весьма прагматично: тут тебе целый астероид прилетает, а ты подарки еще хочешь. Они постоянно надо мной "прикалываются". у всех мамаши нормальные, а у нас на квантовой физике повернулась.
Они мне на прошлый день рождения коробку принесли с надписью "Кот Шредингера". и не разрешали открывать. Там действительно был котенок.
Я долго горевала о предыдушем, (Митхун Чакраборти, по-домашнему-Хуня, ну это муж так звал) и не решалась завести нового.
Боюсь представить, что они на этот раз придумают. wacko