Вход / Регистрация
21.11.2024, 21:50
Голландцы представили концепт самолета будущего
Специалисты из голландской авиакомпании KLM и Дельфтского технологического университета представили концепт самолета под названием AHEAD. Подобные воздушные суда, по замыслу авторов проекта, будут совершать беспосадочные перелеты между Европой и Австралией.
AHEAD (Advanced Hybrid Engine Aircraft) будет перевозить до 300 пассажиров на расстояние свыше 14 тыс. км. Самолет будет иметь две пары крыльев. Первая пара небольших крыльев будет располагаться в передней части. Два больших крыла будут находиться сзади и плавно сливаться с фюзеляжем самолета. Такая конструкция уменьшит сопротивление, что позволит сэкономить топливо.
Инженеры также предложили использовать гибридные двигатели вместо традиционных турбовентиляторных двигателей. Новый двигатель будет иметь две различные системы сгорания. Первая будет работать на водороде или сжиженном газе. Вторая – на керосине или биотопливе. По словам голландских инженеров, применение двух систем сгорания позволит увеличить их эффективность и снизит выбросы. В новом двигателе будет два вентилятора, которые будут вращаться в противоположном друг другу направлении.
Двигатели будут располагаться не под крылом, а в задней части самолета. Претерпит изменения и салон. С внутренней стороны самолет будет покрыт OLED экранами, которые создадут эффект прозрачности воздушного судна. По мнению специалистов, самолеты нового типа появятся к 2050 году.
AHEAD (Advanced Hybrid Engine Aircraft) будет перевозить до 300 пассажиров на расстояние свыше 14 тыс. км. Самолет будет иметь две пары крыльев. Первая пара небольших крыльев будет располагаться в передней части. Два больших крыла будут находиться сзади и плавно сливаться с фюзеляжем самолета. Такая конструкция уменьшит сопротивление, что позволит сэкономить топливо.
Инженеры также предложили использовать гибридные двигатели вместо традиционных турбовентиляторных двигателей. Новый двигатель будет иметь две различные системы сгорания. Первая будет работать на водороде или сжиженном газе. Вторая – на керосине или биотопливе. По словам голландских инженеров, применение двух систем сгорания позволит увеличить их эффективность и снизит выбросы. В новом двигателе будет два вентилятора, которые будут вращаться в противоположном друг другу направлении.
Двигатели будут располагаться не под крылом, а в задней части самолета. Претерпит изменения и салон. С внутренней стороны самолет будет покрыт OLED экранами, которые создадут эффект прозрачности воздушного судна. По мнению специалистов, самолеты нового типа появятся к 2050 году.