/ Новости сайта / Космос / В созвездии Кассиопеи обнаружена планета-двойник Земли
31.07.2015

В созвездии Кассиопеи обнаружена планета-двойник Земли

Космический телескоп NASA Spitzer Space обнаружил в звездной системе в созвездии Кассиопеи каменную экзопланету, получившую название HD 219134b. Это самый близкий к нам двойник Земли: большинство экзопланет находятся в сотнях световых лет от нашей планеты.

Экзопланета HD 219134b в 1,6 раза больше Земли. NASA отмечает, что найденная учеными экзопланета вращается по орбите, слишком близкой к звезде. Это уменьшает шансы на то, что на HD 219134b есть жизнь.

maikl2m 31.07.2015 12:25 [Материал]
А почему HD 219134b, а не Вариана? Это же вроде туда летал по сценарию в 1974 году экипаж советского звездолета "Заря", встречался с инопланетянами и боролся с роботами, которые решили всех сделать счастливыми? cool
Медведь 31.07.2015 13:30 [Материал]
Ты прав!ой как прав..но,то была другая ветка реальности..
возможно в параллельной ветке всё так и произошло,об этом
и рассказ\легенда\фильм biggrin
Gron 01.08.2015 21:34 [Материал]
"Заря" летела к звезде "альфа" созвездия "Кассиопея", иначе именуемой "Шедар". До обнаруженной экзопланеты 21 световой год, а до "Шедара" - 230.