Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Искусственный интеллект написал сценарий к компьютерной игре
03.09.2015

Искусственный интеллект написал сценарий к компьютерной игре

Оценка: 0.0    2532 1 Наука и Технологии
12:25
Система искусственного интеллекта "Шахерезада", созданная в Технологическом институте Джорджии, научилась писать сценарии к компьютерным играм из жанра "текстовых приключений" и интерактивных художественных произведений, заявляет пресс-служба ВУЗа.

Одним из самых ранних жанров компьютерных игр, родившихся вместе с появлением первых персональных компьютеров, стали так называемые "интерактивные истории" (interactive fiction) – по сути, приключенческих или детективных романов, которые игрок-читатель составляет сам, выбирая варианты поведения персонажей из нескольких представленных опций на экране. Часто подобные развлечения встроены в игровой процесс игр других жанров, а также содержат в себе логические и математические головоломки.

Программисты из Технологического института Джорджии создали необычную систему искусственного интеллекта, которая умеет вырабатывать очень качественные сценарии к подобным играм, почти не уступающие в качестве человеческим опусам, опираясь на те приемы, которые программа "подглядела" у ее добровольных помощников-краудсорсеров.

Данная система работает следующим образом:  программист задает некий изначальный сценарий, постановку проблему, задачи игрока и детали игрового мира, а "Шахерезада", как назвали свое детище ученые из института Джорджии, подбирает возможные варианты действия игрока, опираясь на заданные параметры, позаимствованный опыт писателей-краудсорсеров и предыдущие действия геймера.

По словам ученых, данный ИИ, по сути, не имеет никаких ограничений, как многие другие подобные разработки, и может работать с любым типом и содержанием историй и сценариев. Как показали опыты с участием нескольких добровольцев, согласившихся сыграть в интерактивную игру вместе с "Шехерезадой", более 80% из них не поняло, что они имели дело с историей об ограблении банка, свидании в кинотеатре или другим рассказом, придуманным компьютером, а не реальным писателем.

Сейчас ученые работают над увеличением гибкости ИИ и расширением его креативных возможностей. Как надеется Марк Ридль (Mark Riedl), руководитель коллектива программистов, в ближайшее время компьютерная "Шахерезада" достигнет тех высот в искусстве рассказывать истории, которые приписывались ее сказочной тезке.


 
Источник:  http://ria.ru


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 1

0  
Guest 03.09.2015 14:27 [Материал]
Ну написали програмку и хрен с ней тем более, что в реальной жизни толку с нее никакого... другой вопрос непонятно с какого боку там ИИ приплели или теперь что ни пук то обязательно ИИ как ускорение, перестройка, нанотехнологии... biggrin biggrin biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Кем была Золушка?
Я верю , что золотые сандалии это обычная обувь в древнем мире! Это же тяжелейшая рабская повинность (от Koriona)
Назван способный вызвать новую пандемию вирус
Сколько этим кретинам нужно предупреждений? И тем тоже?
Сегодня оно было... день такой.
Проводник)

Какие приспособления были у близоруких людей, чтобы лучше видеть до изобретения доступных всем очков?
Читал, что задолго до изобретения увеличительных стекол в древнем Китае использовались пластины с не (от maikl2m)
Какие приспособления были у близоруких людей, чтобы лучше видеть до изобретения доступных всем очков?
В старые времена кому-то увеличительные стёкла хоть и были нужны, но проблема была не настолько остр (от Rosto)
Кем была Золушка?
Тема нелёгкой жизни в золотых сандалиях не раскрыта. (от Rosto)