Вход / Регистрация
13.11.2024, 03:56
Разработаны самовосстанавливающиеся шины
Группа ученых из Германии разработала резину, которая способна самовосстанавливаться через некоторое время. Материал можно будет использовать в производстве шин для автомобилей.
Благодаря новой технологии исследователям удалось отказаться от вулканизации – процесса, который ранее считался необходимым для изготовления шин. Новый материал также обладает хорошей износостойкостью.
В процессе вулканизации добавляются специальные вулканизирующие агенты, например, сера. Она придает резине износоустойчивость, не снижая ее эластичных свойств. Однако если какой-нибудь острый предмет прокалывает шину, ее нельзя залепить заплаткой для долговременного использования.
Новый материал, созданный немецкими специалистами, способен самовосстанавливаться при комнатной температуре. Это позволит шине легко «залечить» прокол, например, на стоянке. Спустя 8 дней резина способна выдержать 754 фунта на кв. дюйм (53 кг на кв. см). Нагрев до 100 градусов Цельсия в течение 10 минут ускоряет процесс восстановления. По словам исследователей, прочность материала можно дополнительно увеличить, добавив упрочняющие компоненты, например, кремний или сажу.
Благодаря новой технологии исследователям удалось отказаться от вулканизации – процесса, который ранее считался необходимым для изготовления шин. Новый материал также обладает хорошей износостойкостью.
В процессе вулканизации добавляются специальные вулканизирующие агенты, например, сера. Она придает резине износоустойчивость, не снижая ее эластичных свойств. Однако если какой-нибудь острый предмет прокалывает шину, ее нельзя залепить заплаткой для долговременного использования.
Новый материал, созданный немецкими специалистами, способен самовосстанавливаться при комнатной температуре. Это позволит шине легко «залечить» прокол, например, на стоянке. Спустя 8 дней резина способна выдержать 754 фунта на кв. дюйм (53 кг на кв. см). Нагрев до 100 градусов Цельсия в течение 10 минут ускоряет процесс восстановления. По словам исследователей, прочность материала можно дополнительно увеличить, добавив упрочняющие компоненты, например, кремний или сажу.
 
Комментарии 7
0
Soris
25.09.2015 17:38
[Материал]
Шины без воздуха были не более, чем фантазией, но американская компания Polaris объявила, что они разработали подобную технологию и начнут их выпуск со следующего года.
В 2005 году компания Michelin выпустила первые шины без воздуха, но они так и не освоили их массовое производство, хотя идея привлекла большое внимание общественности. Polaris это американская компания, специализирующаяся на производстве внедорожных и военных транспортных средств, заявила, что их шины хорошо себя показали на испытанияхи тестировании. Специальная структурная сетка обеспечивает высокую прочность и гибкость, особенно когда дело доходит до пересеченной местности, и самое большое преимущество, конечно, что они не сдуются. Для начала эти шины будут производиться для внедорожников и гоночных автомобилей. |
0
victordok
25.09.2015 10:58
[Материал]
этой технологии 20 или 30 лет . что тут нового ???
откручиваешь нипель наливаешь .. 5-10 минут ждешь . проколом вниз и накачиваешь .. едешь дальше .. подводный камень это дизболанс при высокой скорости ... незастывшая часть жидкой резины наматывается вокруг диска... наши вулканизаторщики всё равно будут работать .. |