Вход / Регистрация
21.11.2024, 21:39
Теория игр и космический мусор
Исследователи из Ливерпульского университета, Великобритания, используют стратегическую теорию игр для анализа динамики накопления космических обломков и оценки эффективности возможных мероприятий по их удалению, а также для ограничения скорости роста числа этих обломков со временем.
Космические обломки представляют собой неуправляемые объекты искусственного происхождения, которые обращаются вокруг Земли и представляют собой серьезную угрозу для действующих космических аппаратов, особенно тех из них, которые находятся на низкой околоземной орбите.
При поддержке Европейского космического агентства компьютерные специалисты из Ливерпульского университета будут разрабатывать теоретические модели для изучения процессов накопления и возможностей удаления с орбиты космических обломков, а также оценки различных стратегий и действий, которые могут быть использованы для ограничения дальнейшего роста числа обломков.
Теория игр представляет собой экономическую теорию, в которой моделируются взаимодействия между разумными участниками в форме игр с двумя и более игроками, которые могут принимать решения, выбирая при этом определенные стратегии и соответствующие им предпочтения из некоторого возможного набора. По сути, эта теория является математическим исследованием интерактивных процессов принятия решений, то есть таких процессов принятия решений, при которых субъекты, принимающие решение, учитывают все возможные выборы – как свои, так и выборы других участников игрового процесса.
Космические обломки представляют собой неуправляемые объекты искусственного происхождения, которые обращаются вокруг Земли и представляют собой серьезную угрозу для действующих космических аппаратов, особенно тех из них, которые находятся на низкой околоземной орбите.
При поддержке Европейского космического агентства компьютерные специалисты из Ливерпульского университета будут разрабатывать теоретические модели для изучения процессов накопления и возможностей удаления с орбиты космических обломков, а также оценки различных стратегий и действий, которые могут быть использованы для ограничения дальнейшего роста числа обломков.
Теория игр представляет собой экономическую теорию, в которой моделируются взаимодействия между разумными участниками в форме игр с двумя и более игроками, которые могут принимать решения, выбирая при этом определенные стратегии и соответствующие им предпочтения из некоторого возможного набора. По сути, эта теория является математическим исследованием интерактивных процессов принятия решений, то есть таких процессов принятия решений, при которых субъекты, принимающие решение, учитывают все возможные выборы – как свои, так и выборы других участников игрового процесса.