/ Новости сайта / Космос / Необычный космический мусор упадет на Землю в пятницу 13-го ноября
27.10.2015

Необычный космический мусор упадет на Землю в пятницу 13-го ноября

Астрономам в очередной раз удалось обнаружить в космосе достаточно крупный обломок мусора таинственного происхождения. Ученые смогли определить, что данный объект упадет на поверхность нашей планеты в пятницу, 13-го ноября.   Информация об этом была опубликована в ряде средств массовой информации.

Сообщается, что впервые в поле зрения астрономов объект, названный «WT1190F» оказался еще в начале 2013-го года и вскоре вышел из зоны наблюдения.  Вновь обнаружить данный объект специалисты смогли в октябре текущего года. При этом они отмечают, что конец траектории вращения WT1190F находится за лунной орбитой.

По расчетам астрономов, падение загадочного обломка на Землю произойдет в 9:20 по московскому времени на расстоянии 100 километров от Шри-Ланки. Как утверждает Герхард Дрольсхаген, являющийся представителем Европейского космического агентства, расположенного в Нордвике, данный объект длиной не более двух метров должен полностью сгореть в плотных слоях атмосферы Земли и только его небольшой остаток может упасть в Индийский океан.

Также стало известно, что специалисты планирую использовать предстоящее событие для отработки системы расчета траектории падения астероидов. Помимо этого астрономы хотят выяснить происхождение небесного тела.

Источник:  http://planet-today.ru

Akella 27.10.2015 21:01 [Материал]
Это и есть он, конец света?