/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые обнаружили эволюционные источники аллергии
30.10.2015

Ученые обнаружили эволюционные источники аллергии

Оценка: 0.0    1742 1 Наука и Технологии

Биологам впервые удалось найти одинаковые признаки у белков в продуктах питания и в окружающей среде,  являющимися причиной возникновения аллергии у людей и белков паразитов. Следует заметить, что исследования проводились специалистами на молекулярном уровне.

Как сообщает «Лента.ру», в результате проведенных экспериментов ученые смогли доказать, что большинство аллергических реакций представляют собой реакцию организма на вещества, которые содержаться в окружающей среде и являются абсолютно безвредными. Иммунитет человека развивался в процессе эволюции и его основной функцией является защита от болезней, распространяемых червями-паразитами. Достижения современной медицины позволили практически полностью «изгнать» этих паразитов, но отдельные элементы иммунной системы продолжают воспринимать в качестве потенциальной опасности некоторые вещества в пище и воздухе.

Как заявил Николас Фернхэм, являющийся сотрудником Лондонской школы гигиены , аллергия является своеобразной расплатой людей за избавление от многоклеточных паразитов. Ученом удалось обнаружить белок, идентичный тому, который вырабатывается растениями и содержится в их пыльце.

xofmann12 30.10.2015 18:04 [Материал]