Вход / Регистрация
13.11.2024, 09:57
Портреты. Жизнь на холсте
Несмотря на то, что сегодня основным способом получить изображение человека остаётся фотография, всё же большинству людей хочется иметь свой портрет, нарисованный профессиональным художником, поскольку картины, сделанные кистью настоящего мастера, обладают удивительной силой и энергетикой, которая довольно часто ощущается и другими людьми.
С тех пор, как тало развиваться искусство живописи, художники-портретисты многих стран мира оттачивали своё мастерство для того, чтобы при помощи кисти и красок наиболее ярко и выразительно передать характер изображённого человека. Многим гениальным художникам, наподобие Леонардо да Винчи, Рубенса, Рембрандта удалось достичь высочайшей степени мастерства. Когда смотришь на их произведения, то кажется, что эти картины живые, и возле них хочется задержаться подольше. Однако есть и своя цена, которая заплачена за эти гениальные произведения искусства, и если в некоторых случаях картины приносили изображенным на них людям счастье, то другим приходилось расплачиваться за портрет своим здоровьем и даже жизнью.
Одна из заповедей Библии говорит о том, что человек не должен создавать изображения всего, что находится на земле или на небе. (Обычно это трактуется как запрет идолопоклонничества). Но вот в Коране об этом сказано довольно чётко, и мусульмане строго придерживаются этого указания. Ни одного скульптора или художник среди исповедующих ислам нет, а стены их мечетей украшены лишь орнаментом.
Возможно, наши предки знали о невидимой энергетической связи живописца с его моделью, и путём запретов старались минимизировать риск негативных последствий от такого тесного контакта на тонком уровне.
Знаменитый портрет Леонардо да Винчи «Мона Лиза» был написан с 24-летней жены одного богатого человека. Известно, что мастер работал над портретом четыре года, но завершить её при жизни девушки не успел - она умерла при странных обстоятельствах.
Великий Рембрандт, рисуя портреты своих жён и детей, пережил их всех. Первая его жена, позируя для картин «Даная» и «Флора», скончалась возрасте 30 лет, а трое детей Рембрандта, портреты которых рисовал их знаменитый отец, умерли, будучи ещё младенцами.
Илье Репину, русскому художнику написавшему картину «Иван Грозный убивает своего сына», в качестве сына царя позировал Всеволод Гаршин, который после написания картины покончил жизнь самоубийством, выпрыгнув из окна.
Однако не только трагически оканчивались судьбы моделей художников, например, Рафаэлло Санти для его знаменитого полотна «Сикстинская мадонна» и некоторых других, позировала бедная девушка-дочь пекаря Маргарита Лути, которая впоследствии удачно вышла замуж за богатого человека и жила долго и счастливо. А роскошные мадонны Рубенса были «срисованы» с его жены, Елены Фоурмен. Причём это шло женщине на пользу: её красота расцветала с каждым годом, Елена была счастлива в браке и прожила долгую жизнь.
Елена Дьяконова, жена Сальвадора Дали, была больна туберкулёзом. Дали рисовал её портреты каждый день, где женщина изображалась молодой и красивой. Впоследствии его жена выздоровела, и прожила более 80 лет.
С чем же связаны такие повороты событий в судьбах натурщиков? Специалисты, занимающиеся изучением этого явления, считают, что великие художники, рисуя свои шедевры, входят в состояние изменённого сознания, что позволяет им «питаться» энергией других людей, и в этом случае энергия забирается у натурщиков. Исследования, проводившиеся с использованием энцефалограммы мозга, показали, что действительно у мастеров, с воодушевлением выполнявших свою работу, наблюдаются изменение амплитуды мозговых волн, характерные для состояния транса. Причём подмечено, что чем более близкие отношения у мастера с моделью, (это могут быть любимые люди, члены семьи), то тем сильнее идёт отдача энергии от людей, для которых выполняется портрет. В этом случае художник как бы «отбирает жизнь» у людей, создавая фантом человека, и вкладывает эту энергию жизни в своё творение. Однако бывает и наоборот (как в случае с Рубенсом и Дали), когда художник отдаёт получаемую от изображения картины энергию натурщикам, и это поднимает их жизненный тонус.
Высказывается специалистами и такая гипотеза, что при выполнении портретов происходит изменение определённых пропорций в пространстве (так как портреты зачастую меньше оригинала), которые негативно влияют на физическое тело человека. Может быть, именно поэтому раньше знатные люди предпочитали создавать свои портреты «в полный рост».
Изображения человека, в том числе и фотографии, несут на себе определённый отпечаток, который могут ощутить экстрасенсы и маги, и это позволяет им воздействовать на личность и улавливать её биополе даже на расстоянии. Подобная практика, но с «одушевлением» кукол, используется в чёрной магии жрецов вуду.
Как бы то ни было, стоит помнить, что фотографии и портреты людей всё же наделены определёнными загадочными свойствами, и если у людей остались фотографии и изображения, которые им не нужны, то не стоит рвать и выбрасывать их, лучше сжечь, так как огонь обладает очищающим действием.
С тех пор, как тало развиваться искусство живописи, художники-портретисты многих стран мира оттачивали своё мастерство для того, чтобы при помощи кисти и красок наиболее ярко и выразительно передать характер изображённого человека. Многим гениальным художникам, наподобие Леонардо да Винчи, Рубенса, Рембрандта удалось достичь высочайшей степени мастерства. Когда смотришь на их произведения, то кажется, что эти картины живые, и возле них хочется задержаться подольше. Однако есть и своя цена, которая заплачена за эти гениальные произведения искусства, и если в некоторых случаях картины приносили изображенным на них людям счастье, то другим приходилось расплачиваться за портрет своим здоровьем и даже жизнью.
Одна из заповедей Библии говорит о том, что человек не должен создавать изображения всего, что находится на земле или на небе. (Обычно это трактуется как запрет идолопоклонничества). Но вот в Коране об этом сказано довольно чётко, и мусульмане строго придерживаются этого указания. Ни одного скульптора или художник среди исповедующих ислам нет, а стены их мечетей украшены лишь орнаментом.
Возможно, наши предки знали о невидимой энергетической связи живописца с его моделью, и путём запретов старались минимизировать риск негативных последствий от такого тесного контакта на тонком уровне.
Знаменитый портрет Леонардо да Винчи «Мона Лиза» был написан с 24-летней жены одного богатого человека. Известно, что мастер работал над портретом четыре года, но завершить её при жизни девушки не успел - она умерла при странных обстоятельствах.
Великий Рембрандт, рисуя портреты своих жён и детей, пережил их всех. Первая его жена, позируя для картин «Даная» и «Флора», скончалась возрасте 30 лет, а трое детей Рембрандта, портреты которых рисовал их знаменитый отец, умерли, будучи ещё младенцами.
Илье Репину, русскому художнику написавшему картину «Иван Грозный убивает своего сына», в качестве сына царя позировал Всеволод Гаршин, который после написания картины покончил жизнь самоубийством, выпрыгнув из окна.
Однако не только трагически оканчивались судьбы моделей художников, например, Рафаэлло Санти для его знаменитого полотна «Сикстинская мадонна» и некоторых других, позировала бедная девушка-дочь пекаря Маргарита Лути, которая впоследствии удачно вышла замуж за богатого человека и жила долго и счастливо. А роскошные мадонны Рубенса были «срисованы» с его жены, Елены Фоурмен. Причём это шло женщине на пользу: её красота расцветала с каждым годом, Елена была счастлива в браке и прожила долгую жизнь.
Елена Дьяконова, жена Сальвадора Дали, была больна туберкулёзом. Дали рисовал её портреты каждый день, где женщина изображалась молодой и красивой. Впоследствии его жена выздоровела, и прожила более 80 лет.
С чем же связаны такие повороты событий в судьбах натурщиков? Специалисты, занимающиеся изучением этого явления, считают, что великие художники, рисуя свои шедевры, входят в состояние изменённого сознания, что позволяет им «питаться» энергией других людей, и в этом случае энергия забирается у натурщиков. Исследования, проводившиеся с использованием энцефалограммы мозга, показали, что действительно у мастеров, с воодушевлением выполнявших свою работу, наблюдаются изменение амплитуды мозговых волн, характерные для состояния транса. Причём подмечено, что чем более близкие отношения у мастера с моделью, (это могут быть любимые люди, члены семьи), то тем сильнее идёт отдача энергии от людей, для которых выполняется портрет. В этом случае художник как бы «отбирает жизнь» у людей, создавая фантом человека, и вкладывает эту энергию жизни в своё творение. Однако бывает и наоборот (как в случае с Рубенсом и Дали), когда художник отдаёт получаемую от изображения картины энергию натурщикам, и это поднимает их жизненный тонус.
Высказывается специалистами и такая гипотеза, что при выполнении портретов происходит изменение определённых пропорций в пространстве (так как портреты зачастую меньше оригинала), которые негативно влияют на физическое тело человека. Может быть, именно поэтому раньше знатные люди предпочитали создавать свои портреты «в полный рост».
Изображения человека, в том числе и фотографии, несут на себе определённый отпечаток, который могут ощутить экстрасенсы и маги, и это позволяет им воздействовать на личность и улавливать её биополе даже на расстоянии. Подобная практика, но с «одушевлением» кукол, используется в чёрной магии жрецов вуду.
Как бы то ни было, стоит помнить, что фотографии и портреты людей всё же наделены определёнными загадочными свойствами, и если у людей остались фотографии и изображения, которые им не нужны, то не стоит рвать и выбрасывать их, лучше сжечь, так как огонь обладает очищающим действием.
 
Источник: https://earth-chronicles.ru
Комментарии 1
0
kvantic
05.01.2016 16:12
[Материал]
Это правда, 100%.
От свёкра-художника много подобного слышала. Сама за полгода знакомства с мужем нарисовала картину со стройным гондольером в тёмных очках, ведущим гондолу по каналу в Венеции. Мало того. что супруг оказался похож на него и вынужден носить очки, так и в первый же раз, оставшись у меня, забыл закрыть кран в ванной и затопил всю квартиру! |