Вся античная мифология состоит из любви Богов к земным женщинам, детьми Богов были египетские фараоны, даже Будда, согласно мифам, является плодом одного молодого Бога и простой девушки, которую он догнал в джунглях. Какие основания у нас принимать гипотезу о том, что современный род человеческий есть производная от человекообразной обезьяны и далёких представителей погибшей цивилизации.
У тебя хорошо получается демотивация) То есть ты как раз подчёркиваешь (фабула) то, что отрицаешь. Сверхоригинально, я так не смогла бы))) Зато ты мне дала идею о том, что горизонт событийный может быть в любом масштабе, ух, как здорово!
В фильме Искусственный Интеллект есть, на мой взгляд, фатальная ошибка. По сценарию робот фактически «стал человеком» из -за «потребности» увидеть маму и что бы мама его полюбила. Но любовь отличается от эгоизма. И робот «стал бы» человеком, если бы из любви к маме (человеку) он «пожертвовал» бы собой, хотя бы в том смысле, что сам бы ушел, а не ждал пока его отвезут куда-то. И его «мама» сумела бы это осознать, если она человек. А по Спилбергу мы видим лишь «программу» у робота – увидеть маму и чтобы она его полюбила.
Буратино-то имеет законченный образ типа финал. А в таких как ИИ желание подмены оригинала на эрзац (подделку). Уж лучше, просто на вес золота фильм "Игрушка" (с Пьером Ришаром)
Между IQ (интеллектуальным коэффициентом) и EQ (эмоциональным коэффициентом). Недоделанность важнее всего в этом фильме, т.к. обнажает мотивацию сценария, а она такова - паразитировать в образе сиротки
Так и скажи - горизонт событий, где количество переходит в качество в виде материализации чего-либо. А то путаешь) А манипулировать можно только ОБРАЗОМ, а уж методология разнится ввиду разных мотиваций. Без разницы, какой носитель ОБРАЗА.
Сила в Правде, а Правда в мотивации Правой. Отсюда и шифровка иглы, что в черепушке (она же каменный сундук, что на древе-позвоночном столбе... Война ОБРАЗОВ.
Получается, что скайп от чуждой цивилизации, от враждебной нам? Но у человека есть способность в т.ч. и опосредованно отличать свой-не свой - по собственным ощущениям. В этом его выгодное отличие от роботов, не так ли?
Ты же не отрицаешь зыбкость граниицы между виртом и реалом, между ментальным уровнем и физическим. А это сила ОБРАЗА, т.е. мысль материальна. Поэтому имеет место отличие даже в самых-самых нюансах робота от человека.
Да, мы Боги такие... Мы точно знаем, что процесс создания "по образу и подобию" - с участием женщины многократно приятнее, надежнее, качественнее и главное - менее энергозатрато . Ну, а как бы вы хотели?
Понятно) Поясню тогда - в роботах программа. Роботы это техногенная мимикрия оператора того и другого типа по обе стороны баррикады) Но никаким роботам не под силу угнаться за Мыслью, а за Мыслью в Любви и подавно)))
Ну вот, ты прям копия Шиннн То есть ты согласен со мной, что фабула пронизывает все, что несёт в себе ОБРАЗ в войне Правды с Кривдой. А именно, "Лебединое Озеро" не до конца сделано, ясен пень, по злому умысел, то ЧЁРНЫЙ ОБРАЗ. Честно было бы показать победу Лебедя, как у Льва из Хроников Нарнии
Ни-ни, то не выпад в сторону Спилберга, то выпад в сторону самой задумки (сценария) типа несоглашения, а это позиция зрителя, нормуль) Я же не боюсь называть свои картины откровенной мазнёй за редким исключением)))