/ Новости сайта / Наука и Технологии / Безграничные объемы энергии из микроскопических черных дыр
04.02.2016

Безграничные объемы энергии из микроскопических черных дыр

Оценка: 0.0    2203 4 Наука и Технологии
Знаменитый космолог и физик Стивен Хокинг заявил, что в будущем человечество сможет черпать безграничные объемы энергии из микроскопических черных дыр.

По мнению ученого, и сегодня существует возможность воссоздать микрочерную дыру с помощью Большого адронного коллайдера, однако к этому процессу нужно отнестись с большой осторожностью. Черная дыра размером с гору может попросту поглотить Землю. Чтобы избежать катастрофы, при наличии подходящей дыры, ее можно было бы держать на безопасном расстоянии от нашей планеты на орбите. Правда, пока таких объектов в космосе не обнаружено.

В перспективе ученый считает, что рукотворные мини-дыры будут храниться в невидимых для людей измерениях пространства-времени, которые, согласно теории струн, вполне реальны.

Господин Хокинг объясняет, что огромные дыры во Вселенной, к примеру, с массой равной Солнцу, вырабатывают частицы излучения Хокинга с очень низкой скоростью, и из-за этого практически не обнаружимы. Но при ее уменьшении до размеров горы, черная дыра станет излучать гамма и рентгеновские частицы мощностью около 10 миллионов мегаватт, а этого объема энергии будет достаточно, чтобы снабдить электроэнергией все приборы планеты.

Стивен Хокинг пошутил, что с нетерпением ожидает открытия микрочерных дыр, поскольку это обеспечит ему Нобелевскую премию по физике.

Источник:  https://www.gismeteo.ru

aleks31m 04.02.2016 22:02 [Материал]
Всегда считалось что черная дыра - объект с настолько большой силой тяготения что ни какие частицы в том числе и фотоны не в состоянии его покинуть поэтому и черная что ни чего не излучает. И вычислить ее место положение можно было только косвенно по стягиванию окружающей материи в округ точки пространства. Так откуда могут взятся излучения да еще питающие энергией земной шар wacko Чьи фантазии? wink
paranormal 04.02.2016 13:39 [Материал]
Если двигать одну мерность туда, куда она сама не двигается, рождается другая мерность.
1 измерение - линия. Если двигаться не по линии, а двигать саму линию параллельно самой себе, рождается второе измерение - плоскость.
2 измерение, если двигать всю плоскость параллельно самой себе, - появляется третье измерение, условно куб.
3 измерение, куб. Его надо двигать туда, куда "он сам не может". Значит надо его "раздвигать по диагоналям из центра в углы", куб расширяется не по трем измерениям, а по этим линиям, фактически, по четвертому измерению.
Это очень примитивно-образно.
vadglaz 04.02.2016 12:37 [Материал]
если по фигурам то модель этого мира, пирамида.
vadglaz 04.02.2016 12:32 [Материал]