/ Новости сайта / Космос / Вспышки гамма-излучения наблюдаются в центре нашей галактики
05.02.2016

Вспышки гамма-излучения наблюдаются в центре нашей галактики

Вспышки гамма-излучения наблюдаемые в направлении центра нашей галактики скорее всего, не являются сигналами, указывающими на присутствие темной материи, а связаны с другими астрофизическими явлениями, такими как быстровращающиеся звезды, называемые миллисекундными пульсарами, согласно двум новым исследованиям, одно из которых проведено командой исследователей из Принстонского университета и Массачусетского технологического института, оба научных учреждения США, а второе – исследовательским коллективом из Нидерландов.

Проведенные ранее исследования указывали на то, что гамма-лучи, идущие из области с высокой плотностью материи, находящейся во внутренней части галактики Млечный путь, могут быть вызваны столкновением невидимых частиц темной материи. Однако в этих новых исследованиях две группы ученых независимо друг от друга показали, что такое происхождение этих гамма-лучей маловероятно. Применив методы статистического анализа к снимкам этих гамма-источников, полученным при помощи космического гамма-телескопа НАСА «Ферми», ученые обнаружили, что исследуемые гамма-фотоны на снимках группируются узкими пучками, вместо того чтобы быть равномерно распределенными по различным пикселям, как это имело бы место в случае возникновения гамма-вспышек в результате множественных столкновений частиц темной материи. Это позволило астрономам сделать вывод о том, что происхождение этих лучей, связанное с темной материей, маловероятно.

Пока исследователи не решаются с уверенностью называть источник этих таинственных гамма-лучей, однако отмечают, что узкие пучки гамма-фотонов, наблюдаемые на снимках, могут соответствовать, например, излучению вращающихся звезд, известных как пульсары.

Обе статьи, независимо описывающие это открытие, появились в журнале Physical Review Letters на этой неделе.

Dasha 06.02.2016 13:27 [Материал]
На мой взгляд все последовательно изложенно
Dasha 06.02.2016 13:21 [Материал]
Изучаю
Вникаю...спасибо!за послание
( и перестаньте, прошу, повтопять: " Если поймешь..")
Просто допустите, что ясно понимаю( кстати, сама удивлена-тяга к этому в 10 лет началась).
Dasha 05.02.2016 13:55 [Материал]
Просьба!
Если еще будут новости по этой теме! Было бы интересно!
( люблю Космос)