/ Новости сайта / Космос / Ученые не обнаружили «пещер» в недрах кометы Чурюмова-Герасименко
06.02.2016

Ученые не обнаружили «пещер» в недрах кометы Чурюмова-Герасименко

Как сообщают астрофизики, на протяжении длительного периода времени исследующих поверхность кометы Чурюмова-Герасименко, в недрах космического тела не обнаружены «пещеры».

Об этом стало известно из сообщения, опубликованного на официальном сайте Европейского космического агентства. По данным ученых, они предполагали, что во впадинах короткопериодической кометы должны образовываться некие «пещеры» из-за приближения Чурюмова-Герасименко к Солнцу. Это обусловлено химическим составом космического тела, оно в основном состоит из пыли льда и других газовых составляющих.

В EKA отметили, что при нагревании поверхность кометы, состоящая изо льда, должна постепенно таять, тем самым образуя «пещеры». В ходе исследовательской миссии космический аппарат «Розетта», отправленный к комете Чурюмова-Герасименко для изучения ее особенностей, не было выявлено тех самых комет. При всестороннем изучении гравитационного поля космического тела специалисты из Кельнского университета пришли к выводу, что материя 67Р, из которой состоит комета, слишком рыхлая для образования глубоких «пещер», на комете могут образовываться лишь неглубокие впадины размером не превышающих и 100 метров.

omant 06.02.2016 15:48 [Материал]