/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые из Канады скоро объявят об открытии гравитационных волн
08.02.2016

Ученые из Канады скоро объявят об открытии гравитационных волн

Оценка: 5.0    2063 4 Наука и Технологии

Канадский теоретический физик Клиффорд Бурджесс разослал коллегам электронное письмо, в котором поделился новостью об обнаружении гравитационных волн научной коллаборацией LIGO.

Публикация, посвященная революционному физическому открытию, вскоре появится в журнале Nature. А пока что можно почерпнуть некоторую информацию из письма Бурджесса.

Известно, что сотрудникам LIGO удалось зафиксировать гравитационный всплеск, вызванный слиянием двух массивных черных дыр, массы которых равнялись 29 и 36 солнечным. При этом образовался объект с массой 62 солнц.

Система из спаренных черных дыр, вращающаяся вокруг единого центра масс, высвобождает энергию благодаря излучению гравитационных волн и, в результате, коллапсирует.

Процесс, длящийся всего доли секунды, вызывает пространственно-временные искажения, благодаря выбросу чудовищной энергии.

Доказательство существования волн гравитации, теоретически описанных еще Альбертом Эйнштейном в Общей теории относительности — одна из ключевых проблем современной физики.

Dasha 08.02.2016 14:20 [Материал]
Письма Махатм...
Скачаю, гляну
бодр 08.02.2016 14:15 [Материал]
Учёные своим утверждением - существования обособленной силы - ГРАВИТАЦИЯ, утрачивают половину силы. " Есть силы, сосуществующие с силой тяготения, о которых они ( учёные) ни чего не знают,кроме ещё другого факта, что ТОЧНО ГОВОРЯ, НЕТ ТЯГОТЕНИЯ, А ЛИШЬ ПРИТЯЖЕНИЕ И ОТТАЛКИВАНИЕ",-Письма Махатм,92.
alexandr_k1 08.02.2016 11:12 [Материал]
... которые окажутся ничем иным как электромагнитными волнами.
Гравитация - свойство электромагнитного поля на больши́х масштабах.
topzz 08.02.2016 19:15 [Материал]
Гравитация - это и есть электро-магнитное поле.