/ Новости сайта / Космос / Космический телескоп Hubble обнаружил самую далекую галактику
04.03.2016

Космический телескоп Hubble обнаружил самую далекую галактику

Необычно яркая юная галактика, получившая обозначение GN-z11, находится на расстоянии 13,4 млрд. световых лет от нас в созвездии Большая Медведица. Мы видим ее такой, какой она была спустя 400 млн. лет после Большого взрыва. Расстояние до объекта было спектроскопически подтверждено инструментом Wide Field Camera 3 телескопа Hubble.

Если ранее красное смещение считавшейся самой далекой галактики EGSY8p7 составляло 8.68 (соответствует 13,2 млрд. световых лет), то красное смещение у GN-z11 – 11,1.

GN-z11 в 25 раз меньше Млечного Пути, а ее масса составляет одну сотую массы всех звезд в нашей галактике, то есть около 1 млрд. солнечных масс. Между тем, в обнаруженной астрономами галактике звездообразование идет в 20 раз быстрее, чем в Млечном Пути.

«Это открытие предваряет наблюдения, которые будет проводить космический телескоп Джеймса Уэбба», - говорит Паскаль Оеш из Йельского университета. – «Hubble и Spitzer уже достигли зоны, которую должен изучать телескоп Уэбба. Открытие свидетельствует о том, что телескоп Уэбба позволит найти еще большое число молодых галактик, образовавших на заре формирования галактик».

topzz 04.03.2016 09:20 [Материал]
Почему это все, что видит их Хабл, является какой-то основой бытия?
Будет следующий телескоп, который откроет и более дальние галактики.
Определение расстояний, и уж в тем более продолжительность жизни всей Вселенной, вам еще только предстоит открыть, и не по мутным снимкам Хабла...