/ Новости сайта / Космос / Астрономы обнаружили новые доказательства существования Девятой планеты
27.03.2016

Астрономы обнаружили новые доказательства существования Девятой планеты

Науке потребовалось почти 50 лет для того, чтобы получить возможность поближе взглянуть на карликовую планету Плутон, поэтому можно смело предположить, что человечеству лишь только предстоит «собственными глазами» увидеть Девятую планету. Однако правда заключается в том, что нам по-прежнему требуется сперва доказать ее существование. Астроном Майкл Браун, сыгравший ключевую роль в понижении статуса Плутона до карликовой планеты, недавно сообщил, что появились новые доказательства, говорящие все-таки в пользу существования Девятой Планеты.

Напомним, что Браун и его коллега Константин Батыгин определили наличие большого космического тела на основе движения нескольких объектов внутри пояса Койпера. Согласно полученной информации, этот объект своей гравитацией воздействует на объекты пояса Койпера и изменяет направление их движения. На днях Браун опубликовал в «Твиттере» слайд организации SETI, на котором показано наличие еще одного объекта (uo3L91) пояса Койпера, чье движение подвержено гравитации более крупного (и пока неизвестного) объекта, который потенциально и является этой самой Девятой планетой.

KOP

Новый объект пояса Койпера был обнаружен телескопом Канада-Франция-Гавайи, с помощью которого ученые проводят исследования внешних границ Солнечной системы. Как можно видеть на этом слайде (выше), новый обнаруженный объект вращается вокруг других космических тел, о которых Браун рассказывал еще в январе этого года. И все же ученым необходимо предоставить еще больше доказательств (и желательно на основе наблюдения) перед тем, как все научное сообщество сможет согласиться с действительным наличием планеты, которая раз в 10 000 лет совершает оборот вокруг Солнца.

Источник:  hi-news.ru

Akella 27.03.2016 22:15 [Материал]
Тебе-же читать не обязательно, ты и так все чувствуешь.
dmv80 27.03.2016 21:45 [Материал]
ох уж мне эти властители мира с конспирациями и молчанием....
Dasha 27.03.2016 20:18 [Материал]
А логично говорить о ее реальном существовании в нашей СС.
Причина?
А без нее нет баланса масс( не хватает чуток, а так быть не может).
Alexeyy 27.03.2016 20:18 [Материал]
вот вот... древние источники не упоминают о Луне, значит не было у нас спутника... а когда мимо нас несколько тысяч лет назад пролетала эта самая "загадочная" планета то она (точнее её обитатели) и оставили на орбите Земли свой спутник, который представляет собой искусственный технический объект... и всё они про нас знают biggrin biggrin biggrin
Akella 27.03.2016 22:12 [Материал]
На хер им летать десять тысяч лет в пустоте? Тебе бы это нужно было? Садись на Землю и живи, а спутник родине оставь
alexandr_k1 27.03.2016 23:21 [Материал]
Интересная версия.
alexandr_k1 27.03.2016 23:23 [Материал]
... только вряд ли без Луны на Земле разумная жизнь возможна. Вообще-то тут и с Луной жизнь не очень разумна. Фиг его знает, короче.
mavik0305 27.03.2016 23:42 [Материал]