/ Новости сайта / Космос / Обнаружена черная дыра которая больше Солнца в 17 миллиардов раз
07.04.2016

Обнаружена черная дыра которая больше Солнца в 17 миллиардов раз

Черная дыра огромных размеров, превышающая Солнце по массе в 17 миллиардов раз, открыта американскими исследователями. По предварительным данным астрофизики делают вывод об обнаружении крупнейшего объекта Вселенной, из всех, найденных ранее.

Объект расположен в ничем не приметной группе галактик, что по предположениям ученых, может свидетельствовать о том, что подобные черные дыры не такое и уникальное явление во Вселенной, как принято считать.

По оценкам представительницы Калифорнийского университета астронома Чун-Пей Ма, в обнаруженной черной дыре 17 миллиардов солнечных масс, а в черной дыре, находящейся в центре нашей Галактики - только 4 миллиарда. Таким образом, новый космический объект гораздо больше черной дыры Млечного Пути.

Но самым большим сюрпризом для исследователей стал тот факт, что новая черная дыра расположена в таком "глухом" месте Вселенной, где от нее этого не ожидал никто. Они привели сравнение с небоскребами. В Манхэттене это привычное дело, в то время, как новая черная дыра больше походит на небоскреб посреди маленького городка.

Подробную информацию об исследовании можно почерпнуть в журнале Nature.