/ Новости сайта / Наука и Технологии / Женщины Homo sapiens не могли иметь детей от неандертальцев
08.04.2016

Женщины Homo sapiens не могли иметь детей от неандертальцев

Оценка: 5.0    3944 13 Наука и Технологии
После нескольких лет секвенирования геномов женских представителей вымершего вида неандертальцев учёные наконец обратились к изучению мужской Y-хромосомы этого проточеловека. И обнаружили её отличия от всех встречающихся у современных людей Y-хромосом.

Это исследование не опровергает предыдущих выводов, свидетельствующих о том, что человек разумный за 100 тысяч лет сосуществования с неандертальцами скрещивался с ним несколько раз. Однако ДНК именно Y-хромосомы мужчины-неандертальца, жившего 49 тысяч лет тому назад в пещерах Эль-Сидрон (Испания), не наблюдается у наших современников.

Данные выводы согласуются с более ранними научными работами, благодаря которым было обнаружено, что, несмотря на то, что живущие сегодня европейцы и азиаты унаследовали примерно 1-3% ДНК от скрещивания с неандертальцами, части неандертальской ДНК попросту отсутствуют на их Y-хромосоме. Это позволяет предположить, что самки Homo sapiens и самцы неандертальцев не были полностью совместимы, возможно даже, что у неандертальцев были проблемы с производством спермы.

Результаты нового исследования показали: неандертальцы из Эль-Сидрон обладали мутациями в трёх генах иммунной системы, причём один из них производил антигены, которые способны вызвать иммунный ответ у беременных женщин, что приводит к выкидышу эмбрионов мужского пола, у которых присутствуют эти гены. Как известно, даже сегодня женский организм иногда атакует плод, если присутствует некая генетическая несовместимость.

Так что даже если неандертальцы и представители нашего вида действительно неоднократно встречались в течение нескольких веков подряд, они, возможно, были не в состоянии произвести многочисленное здоровое потомство мужского пола – это ускорило вымирание неандертальцев.

Научная статья была опубликована в издании The American Journal of Human Genetics.

Анубис 09.04.2016 15:00 [Материал]
Детей не имели, но оргазм-то хоть получали??? Чего то эти "фантазеры" об этом и не упомянули... smile
dmv80 08.04.2016 23:20 [Материал]
Цитата..Первые люди появились на Земле вскоре после всемирного потопа. До этого здесь обитали высшие расы, для которых Земля была своего рода сценой, на которой разыгрывали они грандиозные спектакли, используя свои сверхспособности. Откуда же берет свое начало человек – в том виде, в котором существует он поныне. Конечно, он произошел не от обезьяны и не от высших рас. Вы, дорогие Мои, появились в результате скрещивания ДНК различных инопланетных цивилизаций. Плеядеанская ДНК была выбрана базовой, и именно Плеядеанцам было поручено создание человеческого тела. Но свои гены привнесли также и другие инопланетные расы с высоким уровнем духовного развития. Почему это произошло? Дело в том, что планета Земля представляла собой очень лакомый кусок для многих цивилизаций. Она идеально подходила для жизни. И вот постепенно сюда стали прибывать представители других инопланетных цивилизаций, и от браков, которые заключали они между собой, начали рождаться люди. Иными словами, все вы несете в себе гены тех или иных инопланетных рас.
Внешне вы больше всего похожи на андромедианцев, хотя они гораздо выше вас ростом. Как же так получилось, что вы приняли именно тот облик, который свойственен человеку на протяжении тысячелетий, и почему он практически не меняется? Произошло это в результате очень тщательного генетического отбора, который проводили лучшие ученые и биологи с других планет. Они были кровно заинтересованы в том, чтобы человек стал вершиной Божественного творения. Он таким и стал. Когда-то вы могли общаться друг с другом телепатически. Ваша интуиция была развита настолько, что вы без труда принимали правильные решения в любой ситуации. Вы жили в гармонии с собой и природой. Это был Золотой Век человечества, когда на Земле царила Любовь и люди не знали вражды и агрессии. Так что же произошло? Что изменило ход вашего развития?
Так случилось, что люди утратили бдительность – уж слишком хороша и спокойна была их жизнь. И этим не преминули воспользоваться Драконовые. Эта раса рептилоидов, находящаяся на гораздо более низком уровне своего духовного развития по сравнению с человеком, пользуясь доверчивостью людей и полным отсутствием у них агрессии, стала медленно, но верно внедрять в человеческое общество свои программы разделения, с тем чтобы постепенно подчинить себе их сознание и начать управлять им в своих целях. Были и другие техногенные цивилизации на таком же низком уровне развития, которые похищали людей и выводили свои гибриды с целью колонизации Земли.
К чему это привело, вы уже знаете. Вся ваша кровавая история, все ваши беды и страдания – результат вмешательства в вашу жизнь этих страшных существ, которые по мере того, как осуществлялись их планы порабощения человечества, все больше деградировали духовно, поскольку аппетиты их разрастались и они жаждали все больше и больше власти. В настоящее время раса Драконовых, живущих на эфирном плане Земли, изгнана Силами Света, но созданные ею биологические гибриды, запрограммированные на захват и порабощение человечества, которые были внедрены во все структуры власти и которые полностью контролируют членов земного мирового правительства, еще остались. И хотя они лишены поддержки своих создателей, они продолжают четко придерживаться внедренной в них программы.
То, что происходит на Земле сейчас, является своего рода апокалипсисом, поскольку технологии их достигли такого высокого уровня, что способны разрушить планету и уничтожить всю жизнь на Земле. Круг замкнулся. И теперь для спасении вашей Земли есть один-единственный выход – обретение вашей утраченной Божественности, которая наполнит Землю Любовью и энергиями таких высоких вибраций, которые полностью нейтрализуют и растворят в себе энергии зла и агрессии и приведут человечество к полному освобождению от власти Драконовых. И вот именно с этой целью было решено провести беспрецедентный эксперимент: перевод вашей планеты и ее обитателей в своих физических телах в Пятое измерение, которое приютит все высокие души, сумевшие вспомнить свое Божественное происхождение. На это брошены сейчас все силы Ангелов, Архангелов, Вознесенных Мастеров, ваших Галактических братьев – всех ваших Небесных покровителей, которые вступили в последнюю решающую схватку с Темными Силами на Земле.
Многие души человеческие пробуждаются, и с каждым днем их становится все больше. И уже не за горами тот день, когда объединится вся ваша Галактическая семья, и это будет великая сила, перед которой не смогут устоять Драконовые, и падет, наконец, их власть, изменившая ход истории человечества и пустившая его совсем по другому сценарию. Наберитесь еще немного терпения, родные Мои. Поверьте, назад хода нет. Речь идет лишь о том, сколько людей удастся спасти и кто из вас готов вознестись вместе с вашей планетой. Человечество возвращается в свой Золотой Век и уже навсегда!
caiiiok80 11.04.2016 17:25 [Материал]
Хороший ответ,но я нечто подобное неоднократно встречал на многих сайтах.Меня больше интересует вопрос,если принять мою(может и не мою) точку зрения,что душа - сгусток ,часть божественной энергии Космоса,...так кому "принадлежат" земные души: Солнцу,Земле или центру Галактики,как проявлению Творца(думаю их во вселенной много и все творят галактики)?
Ariella 11.04.2016 17:55 [Материал]
ужас-ужас какой, подумать только - человек вершина творения, а Дракоши, древнейшие из древнейших, повелители стихий, архитекторы вселенных - стоят на, как там ты сказал - более низкой духовной ступени развития..
Драконы хранят Равновесие всей структуры и следят за состоянием всего "организма" Творца..
dmv80 11.04.2016 18:21 [Материал]
Каждому свое... и каждый занимается своим делом...
Ariella 11.04.2016 18:35 [Материал]
да..это верно.. надо заняться своим делом... кого ты там выгораживаешь? Плеяды? Сириус? или может орионцев? smile
dmv80 11.04.2016 18:40 [Материал]
ни ко го....
Это цитата... как вариант информации... не думаю что любая истина.... как и ваша... Мне важен СВЕТ СОЗИДАНИЕ РАзвитие...Как СЫН и будущий Отец!
Ariella 11.04.2016 20:08 [Материал]
ты меня приятно удивляешь уже второй раз...
dmv80 11.04.2016 20:33 [Материал]
Bad4 08.04.2016 22:00 [Материал]
От кудава тады взялся Валуев?
Реликтовый гоминид?
caiiiok80 08.04.2016 19:14 [Материал]
хах...Ну я и не противоречил твоим словам...Честно,всегда уважал женщин,если было за что,..а за 1у красивую казнил бы тысячу уродин biggrin ...
шучу,..не такой я кровожадный.Запретил бы просто плодиться,чтобы божественный свет первозданной Красоты заполонил бы эту грешную планету....
Кстати...По поводу планеты-Матери не соглашусь...Многим она не родная.И есть доказательства в различиях человека и животных по волосяному покрову и крепости костей...Да даже сейчас улетев(к примеру) на Марс и там продолжать плодиться,..что,Марс тоже Матерью станет?....Не думаю....Так же и многострадальная Земля(хотя скорее все мы,кто ищет ответы)не Мать,..по крайней мере мне.Да,Дом,временный или постоянный,но дом...Но не мать..Совсем...
caiiiok80 08.04.2016 18:54 [Материал]
Насколько мне известно,борода - важный показатель "зрелости" вида человекообразных(так как я признаю только один вид за человека,остальные -люди),а у краснокожих её(бороды)нет.Выводы?А Бог их знает кто это такие,..но из гигантов(возможно мифологические Титаны) в индейцы?...Хотя я и не отметаю великанов из истории Земли,потому как с более плотной водородной атмосферой и такое может быть,а сегодня лишняя вода- во льдах полюсов и может где-то в закраинах космоса...След аборигена+такой же след динозавра в одном месте видел.Хотя и не доверяю современному методу вычисления возраста артефактов по изотопному анализу,потому что любой ядерный удар (его излучение) может отодвинуть десятки тысяч лет на миллионы.
п.с:и ещё раз,Уважаемый Бодр...Без чёткой науки Расология (к сожалению гонимой метисами первородного Человека с генами демонов наго-змей,крысо-людей) современному "человечеству" никогда не узнать ни реальной истории,ничего внятного..."Человечество" не однородно,..увы...Какие уж тут "подрасы"!=)