Вход / Регистрация
18.11.2024, 01:18
Смог окутал Мехико
Смог в Мехико: 40% автомобилей не выедут на дороги. Власти города Мехико планируют наложить транспортные ограничения и рекомендовали людям оставаться в помещениях из-за смога, который окутывает столицу уже почти неделю.
Запрет на передвижение по улицам будет издан для 40% автомобилей. Как ожидается, ограничения будут действовать до 30 июня.
Сократить выбросы должны и заводы, расположенные в районе столицы.
Однако местные жители говорят, что принятые меры неэффективны.
[житель Мехико]:
«Я думаю, они могут принять и другие меры, а не просто запретить двум миллионам авто выезжать на улицы. Я думаю, власти должны напрямую поговорить с людьми, объяснить ситуацию».
Власти призвали жителей стараться оставаться в помещениях с 13:00 до 19:00, а также воздержаться от занятий спортом на открытом воздухе, чтобы избежать респираторных проблем.
[житель Мехико]:
«Я стараюсь бегать утром, когда качество воздуха немного лучше. По вечерам плохо, если ты на улице, то это может навредить, особенно с учетом жаркой погоды».
Такая серьёзная ситуация с состоянием атмосферы последний раз наблюдалась в Мехико в сентябре 2002 года.
[Мартин Гутьеррес, глава экологической комиссии Мехико]:
«У нас огромное множество автомобилей. Около четырёх миллионов автомобилей одновременно выезжают на улицы. Это загромождает дороги и усугубляет ситуацию в и так нестабильном регионе. Наш главный фокус в попытке сократить выбросы – это автомобили».
В мегаполисе проживает около 20 миллионов человек.
[Мартин Гутьеррес, глава экологической комиссии Мехико]:
«К сожалению, мы зависим от погоды. Мы вводим ограничения из-за жары и загрязнения воздуха. Для нас критически важным является изменение погоды».
В воздухе над Мехико наблюдается большое содержание озона. Он - ключевая составляющая смога и образуется в результате реакции загрязнённого воздуха, содержащего гидрокарбон и двуокись азота, с солнечными лучами.
Такой смог может привести к проблемам с дыханием, а также к усугублению состояния людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. В зоне риска также находятся пожилые и дети.
Запрет на передвижение по улицам будет издан для 40% автомобилей. Как ожидается, ограничения будут действовать до 30 июня.
Сократить выбросы должны и заводы, расположенные в районе столицы.
Однако местные жители говорят, что принятые меры неэффективны.
[житель Мехико]:
«Я думаю, они могут принять и другие меры, а не просто запретить двум миллионам авто выезжать на улицы. Я думаю, власти должны напрямую поговорить с людьми, объяснить ситуацию».
Власти призвали жителей стараться оставаться в помещениях с 13:00 до 19:00, а также воздержаться от занятий спортом на открытом воздухе, чтобы избежать респираторных проблем.
[житель Мехико]:
«Я стараюсь бегать утром, когда качество воздуха немного лучше. По вечерам плохо, если ты на улице, то это может навредить, особенно с учетом жаркой погоды».
Такая серьёзная ситуация с состоянием атмосферы последний раз наблюдалась в Мехико в сентябре 2002 года.
[Мартин Гутьеррес, глава экологической комиссии Мехико]:
«У нас огромное множество автомобилей. Около четырёх миллионов автомобилей одновременно выезжают на улицы. Это загромождает дороги и усугубляет ситуацию в и так нестабильном регионе. Наш главный фокус в попытке сократить выбросы – это автомобили».
В мегаполисе проживает около 20 миллионов человек.
[Мартин Гутьеррес, глава экологической комиссии Мехико]:
«К сожалению, мы зависим от погоды. Мы вводим ограничения из-за жары и загрязнения воздуха. Для нас критически важным является изменение погоды».
В воздухе над Мехико наблюдается большое содержание озона. Он - ключевая составляющая смога и образуется в результате реакции загрязнённого воздуха, содержащего гидрокарбон и двуокись азота, с солнечными лучами.
Такой смог может привести к проблемам с дыханием, а также к усугублению состояния людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. В зоне риска также находятся пожилые и дети.
 
Комментарии 2
0
sweety29may
19.05.2016 22:28
[Материал]
Я уже давно писала нашим деятелям, что надо фильтры вводить на выхлопные трубы. А они мне тогда ответили, что мол мы переходим на стандарт бензина Евро-4, если память мне не изменяет. И все теперь будет экологично. Да не будет. Реально надо ставить фильтры. Тем более недавно был репортаж, что их, действительно, разработали. Не слушают, блин, а потом геморрой на всю башку!
|