/ Новости сайта / Природные катаклизмы / На Земле не осталось ни одного не тронутого человечеством места
09.06.2016

На Земле не осталось ни одного не тронутого человечеством места

Изнурительная попытка исследователей обнаружить хотя бы одну-единственную не тронутую человеческой цивилизацией точку на нашей планете обернулась неудачей. Человечество к настоящему моменту успело «загадить» буквально все, что только возможно.

Исследователи из Оксфордского университета решили заняться поиском в надежде найти еще оставшиеся девственно чистыми места на нашей Земле. Были шансы обнаружить такие места глубоко в арктических льдах или на каком-нибудь затерянном острове. Но если верить отчету, который был опубликован в научной газете Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS), единственное, что они выяснили, так это то, насколько человеческая активность повлияла на каждый сантиметр нашего голубого шарика. На Земле не осталось ни одной точки, которая тем или иным образом не подвергалась бы вмешательству человека.

В дополнение к исследованию археологических записей ученые также исследовали различные микроископаемые, проанализировали множество цепочек древних ДНК и создали огромную статистическую модель изменений роста различных растений. Изучая данные до промышленной революции, ученые отметили, что влияние человеческой цивилизации было в большей степени локализовано. Но с появлением все более продвинутых технологий увеличивалась и способность миграции человечества в те места, где даже ступить негде. Даже если и находились древние леса, в которых никогда не бывал человек и не имелось никаких древних артефактов, которые говорили бы о том, что здесь кто-то когда-то жил, эти места все равно уже были подвержены, хоть и косвенно, воздействию человечества — заселяемые людьми сельскохозяйственные культуры добирались даже сюда.

Поэтому неважно, насколько далеко, как вам кажется, вы находитесь от человеческой цивилизации. Правда заключается в том, что, несмотря на кажущуюся нетронутую природу, цивилизация здесь до вас уже побывала. Будьте уверены. Единственный способ найти не тронутые никем места — это отправиться на другую планету.

Источник:  http://hi-news.ru

Brutal 09.06.2016 10:17 [Материал]
как "учёные и их исследования" загаживают? ссылка - это что? оттуда, может, мусор вывозят? что за выхлоп вместо коментария?