Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Тормозной диск Рено: особенности детали и выполняемые ею функции
02.07.2016

Тормозной диск Рено: особенности детали и выполняемые ею функции

Оценка: 0.0    992 0 Другое
08:53
Одной из основных составляющих безопасности движения автомобиля является исправное состояние его тормозной системы. Она подразделяется на два контура (передний и задний), которые связаны между собой общими деталями, а именно: главным тормозным цилиндром, бачком для тормозной жидкости и трубками, распределяющими ее по колесам и суппортам, а также вакуумным усилителем. На каждом из колес для обеспечения замедления движения установлена пара тормозных колодок и тормозной диск Рено.

Передний тормозной диск Рено – посадочное место переднего колеса. Устанавливается он на колесной ступице. Замедление движения автомобиля осуществляется за счет трения, которое возникает между диском и колодками, плотно прижимающимися к нему своими фрикционными накладками с обеих сторон при нажатии на педаль тормоза. Это приводит к снижению скорости движущейся машины, а при необходимости – к полной остановке.

Задний контур тормозной системы бывает как дискового, так и барабанного типа. В барабанных системах вместо дисков используются тормозные барабаны, внутри которых размещены колодки. Поэтому, например, тормозные диски на Рено Дастер, как и на Рено Логан, могут быть только передними. А вот тормозной диск Рено Меган может быть как передним, так и задним. Задние тормозные диски Рено Меган входят в состав заднего контура торможения.

Материалом для изготовления рассматриваемых дисков, используемых в современных автомобилях, является чугун, для которого характерна высокая прочность. Изготовленный на станке тормозной диск Рено подвергается шлифовке по специальной технологии. Это позволяет улучшить сцепление между ним и тормозными колодками, а также максимально увеличить износостойкость детали. Эксплуатационный срок тормозного диска достаточно долог, и при аккуратной эксплуатации машины он способен выдержать без замены пробег в 150 тысяч километров и даже более. Деталь, выработавшая свой ресурс, восстановлению не подлежит и должна быть заменена на новую, причем одновременно производится и замена тормозных колодок. Диски и колодки меняются одновременно на обоих колесах, установленных на одной – передней или задней – оси.

Необходимо сказать, что в настоящее время находятся в стадии разработки и ввода в эксплуатацию тормозные диски, которые изготавливаются из керамики, смешанной с синтетическими волокнами. Для таких изделий характерен повышенный срок эксплуатации и износостойкость.

Вышедший из строя тормозной диск Рено может быть заменен на оригинальную деталь. Однако, если есть трудности с приобретением фирменной детали Renault, можно воспользоваться качественными аналогами, которые выпускаются производителями из других государств: Германии, Великобритании, Чехии, Италии, Испании, Голландии и Польши.

Источник: http://zapchasti-tula.ru/tormoznye-diski-2


 

Поделитесь в социальных сетях


Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разговоры у камина
Календарь