Вход / Регистрация
13.11.2024, 03:56
Пятерка автомобилей гольф-класса, не добравшихся до России
Citroen представил новую генерацию С4. Интересный хэтчбек изменился незначительно. До гольф-класса по габаритам автомобиль несколько не дотягивает, но по внутреннему пространству «француз» ничуть не уступает «одноклассникам». Модель оснащается 1,2-литровым турбомотором, дополненным 6-скоростным «автоматом». В плане динамики Citroen С4 является одним из лидеров класса. При этом россияне данную модель купить вряд ли смогут, автомейкер не намерен поставлять ее в Россию.
Fiat Tipo также не добрался до отечественного рынка. По размерам он несколько превосходит гольф-класс и имеет вместительный багажник. Хэтчбек комплектуется 1,4-литровой «четверкой». В качестве опции доступны турбомоторы на дизеле и бензине. Крутящий момент у Fiat Tipo скромнее, чем у Citroen С4, потому в динамике он существенно уступает. По оснащению он также выглядит скромнее. Так, круиз-контроль доступен только в топовых версиях. На сегодня именно Tipo ближе остальных к появлению на отечественном авторынке. Модель уже видели на тестах в России.
Honda Civic ожидает глобальное обновление. Следующее поколение японского хэтчбека получит яркую внешность. При этом колесная базу у нее будет довольно маленькой. По размерам внутреннего пространства Civic окажется куда скромнее, нежели Fiat Tipo или Citroen С4. Также модель получит мощный 1,8-литровый атмосферник, что сделает ее одной из наиболее быстрых в своем сегменте. Для Honda российский рынок приоритетным не является, потому ожидать появления нового Civic здесь не приходится.
Opel Astra стал автомобилем года 2016. В сравнении с предшественником модель стала меньше на 50 мм. Однако новая платформа General Motors D2XX позволила увеличить место в салоне. В базовой комплектации хэтчбек получил литровый мотор с турбонагнетателем. Перечень оборудования у модели очень богатый. Здесь есть и датчик дождя и света, и камера, и климат-контроль, и кожаная отделка, и стеклянная крыша. Появление в России новой Astra маловероятно.
Renault Megane вполне может отобрать титул «автомобиль года» у Астры уже следующей зимой. В основу французского хэтчбека положена платформа CMF-CD с рекордно длинной колесной базой. В подкапотном пространстве Megane - турбомоторы Energy большой мощности, делающие модель очень скоростной. В качестве трансмиссии выступают DSG-«робот» и «механика». Салон нового Renault Megane выделяется огромным сенсорным экраном и качественными отделочными материалами. «Француз» вполне может появиться на отечественном рынке уже скоро. При этом ценник на него будет вполне адекватный.