Вход / Регистрация
22.11.2024, 05:30
Создан тактильный костюм для виртуальной реальности
Каково это — чувствовать происходящее в виртуальной реальности своей кожей? Вопрос заинтересовал группу аспирантов Лондонского королевского колледжа искусств и они начали разработку проекта «Skinterface» - костюма, который позволяет пользователю в прямом смысле почувствовать предметы из виртуального мира, взаимодействуя с ним с помощью тактильных ощущений.
«Виртуальный игровой опыт до сих пор весьма ограничен, — говорит Шарлотта Фурет, разработчик «Skinterface», — сейчас мы сильно ограничены только изображением и звуком, но для полного погружения и ярких игровых впечатлений нужно большее. Тактильных-то ощущений и не хватает».
Прототип уже готов, сейчас его создатели активно демонстрируют разработку, давая попробовать поиграть всем желающим интерактивный рукав, снабжённый специальными подвижными магнитами, реагирующими на звуки из игры. Создавая переменное электромагнитное поле, магниты и обеспечивают пользователю тактильное восприятие игрового процесса.
«Виртуальный игровой опыт до сих пор весьма ограничен, — говорит Шарлотта Фурет, разработчик «Skinterface», — сейчас мы сильно ограничены только изображением и звуком, но для полного погружения и ярких игровых впечатлений нужно большее. Тактильных-то ощущений и не хватает».
Прототип уже готов, сейчас его создатели активно демонстрируют разработку, давая попробовать поиграть всем желающим интерактивный рукав, снабжённый специальными подвижными магнитами, реагирующими на звуки из игры. Создавая переменное электромагнитное поле, магниты и обеспечивают пользователю тактильное восприятие игрового процесса.