Вход / Регистрация
18.11.2024, 04:23
При выборе пищи человеческий мозг ориентируется на цвет
При выборе блюд человеческий мозг ориентируется на цвет продуктов, заявили ученые из Международной школы передовых исследований.
Людям присущ так называемый «перевернутый светофор», который подталкивает их употреблять в пищу больше красных цветов, а отталкивает блюда зеленого цвета, заявили ученые. Это объясняется действиями в коре головного мозга.
Основным ориентиром в выборе пищи является зрение. Особо ученые отметили два цвета, которые лучше всего распознает человеческий глаз – красный цвет мозг ассоциирует с сырым мясом, которое более калорийно, а зеленый – с растительной пищей.
Такой «перевернутый светофор» действует даже на измененный цвет продуктов пищи, после её приготовления или термической обработки, добавили специалисты.
Людям присущ так называемый «перевернутый светофор», который подталкивает их употреблять в пищу больше красных цветов, а отталкивает блюда зеленого цвета, заявили ученые. Это объясняется действиями в коре головного мозга.
Основным ориентиром в выборе пищи является зрение. Особо ученые отметили два цвета, которые лучше всего распознает человеческий глаз – красный цвет мозг ассоциирует с сырым мясом, которое более калорийно, а зеленый – с растительной пищей.
Такой «перевернутый светофор» действует даже на измененный цвет продуктов пищи, после её приготовления или термической обработки, добавили специалисты.