Какими должны быть подарки на 23 февраля и 8 марта
На 23 февраля и 8 марта принято дарить подарки, и если для родных и близких достаточно легко подобрать презент, то подготовка подарков коллегам и партнерам может ввести в ступор.
Какими же должны быть корпоративные подарки на 23 февраля и 8 марта?
Подарок как знак внимания
Корпоративные подарки на 23 февраля рассматриваются, как необходимый знак внимания, который непременно нужно оказать каждому сотруднику мужского пола. В равной степени, но с поправкой на пол, это касается и корпоративных подарков на 8 марта. Они просто должны быть подарены.
Подарок как ценность
Помимо факта вручения подарка важно, какую ценность он представляет для конкретного человека. Если который год подряд вы вручаете подчиненным кружки с эмблемой фирмы или дарите коврик для мышки корпоративной расцветки, они заподозрят, что вы делаете подарки лишь бы отмахнуться от этой назойливой обязанности. Идеально, если подарок будет соответствовать интересам получателя.
Подарок как мотивация
Подарки для сотрудников — это эффективный способ повысить их лояльность к фирме, дать почувствовать собственную значимость и ценность для руководителя. Поэтому они могут отличаться по цене в зависимости от должности и личного вклада сотрудника в дело.
Подарок как инвестиция в бренд
Подарки для сотрудников и партнеров часто делают с логотипом компании. Такие сувениры играют на имя бренда, повышают его известность и популярность, если получатели активно пользуются этими вещами на людях, например, подписывают документы ручкой с логотипом, пользуются брендированными ежедневниками и блокнотами на встречах и конференциях.
Не спорим, подобрать подарок, соответствующий этим характеристикам, непросто. А с учетом того, что преподнести их нужно десяток, а то и сотню — времязатраты увеличиваются в разы.
Но мы знаем один вариант, который не только отвечает всем поставленным запросам, но и приобретение которого, займет всего несколько минут — корпоративные подарочные карты!
Это банковские карты с лимитом, который определяет дарящий, выбирая из диапазона от 1000 до 15 000 рублей.
Ценность такого подарка несомненна. Деньги — безошибочный подарок, которому всегда найдется применение. Тем более что использовать их можно на покупку в любом магазине, где принимаются карты платежной системы Mastercard, даже в интернете.
Подарочная карта станет отличным корпоративным подарком для мужчин, они, наконец, купят то, что им нужно, и с вероятностью 99% это будут не носки!:)
И женщинам такой корпоративный подарок придется по душе — их фантазию в приобретении всякой-всячины ограничит только щедрость дарителя.
Кстати, щедрость может напрямую зависеть от успехов в работе, чем лучше работали в течение года, квартала или месяца, тем большую сумму получили — отличная мотивация подарочными картами!
И конечно, расплачиваясь картой с логотипом компании, сотрудник будет чувствовать благодарность, не только за оказанный знак внимания, но и за ту покупку, о которой давно мечтал. И не заметно для себя прорекламирует вашу компанию кассиру и людям в очереди. Деньги с карты можно потратить на несколько покупок, так что рекламная акция может повториться не раз.
Поздравляйте грамотно — мотивируйте подарочными картами!