/ Новости сайта / Гипотезы / Жизнь на экзопланетах порождают вулканы?
06.03.2017

Жизнь на экзопланетах порождают вулканы?

Оценка: 5.0    879 1 Гипотезы
Исследователи предположили, что обитаемые планеты можно искать по признаку вулканической активности.

Каждый раз, когда существование экзопланеты подтверждается, у астрономов появляется хороший повод это отпраздновать. С каждым новым открытием землеподобной экзопланеты у ученых появляется все больше шансов на обнаружение следов жизни вне нашей родной планеты. И даже, если эта жизнь находится далеко от нас, в галактиках, которые находятся под наклоном, и мы попросту никак не сможем ее увидеть, нам достаточно будет получить от какой-либо цивилизации весточку при помощи специально построенной радиоантенны.

К сожалению, нам трудно достоверно определить, пригодна ли та или иная обнаруженная  планета для жизни, поскольку мы находимся очень далеко от найденных экзопланет и можем руководствоваться лишь расстоянием этих планет от своей родительской звезды, а также некоторыми другими факторами для определения их потенциальной обитаемости. Однако ученые из Корнелльского университета считают, что в определении обитаемости планет могут помочь признаки вулканической активности.

Ученые имеют все основания предполагать, что вследствие вулканической активности могут возникать какие-либо примитивные формы жизни, которые затем при благоприятных условиях могут эволюционировать. Такие парниковые газы, как водород (H ²), которые выделяются, при извержении вулканов, могут расширить пригодные для жизни области вблизи родительских звезд.

Источник:  $CUT$

Мамонт 06.03.2017 18:19 [Материал]
На птицеводческом предприятии «Смена» в Сергиево-Посадском районе Подмосковья, где зафиксирована вспышка птичьего гриппа, началось уничтожение птицы. Всего будет уничтожено 250 тыс. голов, сообщила РБК официальный представитель Россельхознадзора Юлия Мелано.

«Будет уничтожено все поголовье предприятия, в настоящее время уничтожено 30 тыс. тонн кур, на самом предприятии выставлены защитные барьеры», — сообщила Мелано. По ее словам, птиц умерщвляют безболезненно, бескровным способом, затем сжигают. С территории предприятия запрещены ввоз и вывоз продукции, там находятся сотрудники полиции.

Я вот одного не понимаю, зачем сжигать? Разве термическая обработка не убивает вирус?
Ну сделали бы консервы для бедных и малоимущих, по бросовым ценам....