Выбор фона:
/ Новости сайта / Тайны истории / Секретные разработки дискообразного летательного аппарата
04.04.2017

Секретные разработки дискообразного летательного аппарата

Оценка: 5.0    3424 6 Тайны истории
13:36
Программа WS-606A — некогда секретные работы по созданию дискообразного летательного аппарата. 

С 1947 года в канадской фирме «Канадиен Авро» под руководством английского конструктора Джона Фроста начались работы по созданию аппаратов на воздушной подушке. А уже в 1955 году эта же группа трудилась над созданием высокоманевренного перехватчика, способного развивать скорость до 2300 км/ч (по другим данным — 419 км/ч, что ближе к истине).

Заказчики из Пентагона (точнее — представители ВВС и сухопутных сил США) объявили, что «перехватчик произведет революцию в военном деле» и что его во время полета «можно будет принять за НЛО».

Заказ (программа WS-606A) возник почти сразу же после знаменитого Розуэлльского инцидента. Тогда якобы в руки Пентагона попала разбитая летающая тарелка и тела пришельцев, найденные 7 июля 1947 года в семидесяти пяти милях к северо-западу от военной базы Розуэлл (впоследствии переименованной в Уокер Фелд).

Странное совпадение, на которое мало кто обратил внимание, хотя желание военных получить в свои руки похожую «штучку» вполне понятно.

Изначально проект WS-606A должен был напоминать дискообразную ракету. Но для общественности официально представили аппарат совсем с другим внешним видом и другим названием «Avrocar»

«Avrocar»


История с летающей тарелкой «Авро» (VZ-9V «Avrocar») настолько «вылизана» официальной информационной службой Пентагона, что невольно закрадывается сомнение: а все ли сказано об этом проекте? Не исключен вариант, что на самом деле «Авро» — лишь ширма, прикрывающая куда более серьезные работы. И что было 2 совершенно разных проекта «Авро».

Если верить мексиканским газетам, американцы хотели получить от «Канадиен Авро» дискообразную ракету, «развивающую околосветовые скорости»(?!), однако на самом деле ставший достоянием гласности аппарат диаметром 5,49 м (или 5,48?), диаметром центрального ротора 1,52 м и общей массой 2563 кг приводился в действие 3 реактивными двигателями «Kontinental J69-T-9» (не способными не то что на «околосветовые», но и на околозвуковые скорости).

Задумано было так, что после вертикального взлета на работающих турбинах вектор тяги отклонялся, обеспечивая горизонтальную тягу.

Хотя внешне построенный дискообразный летательный аппарат VZ-9V «Аврокар» был очень красив, но с летными качествами дело обстояло гораздо хуже (не удалось обеспечить устойчивость в полете).

12 декабря 1959 года на территории завода «Авро Канада» в Мэлтоне летательный аппарат выполнил первый подлет. Через полтора года, 17 мая 1961 года, начались горизонтальные полеты. А уже в декабре 1961 года работы были прекращены «в связи с истечением срока контракта».


Впрочем, не все так просто. По другим данным, уже 24 июня 1960 года изготовителям пришлось официально признать неудачу, но это — обратите внимание — ЗА ГОД ДО НАЧАЛА горизонтальных полетов!

Так или иначе, но на этом контракт с канадцами лопнул, и вновь от всей программы создания летающей тарелки остались воспоминания. Но не только: сохранились фотографии, кинозаписи, один из аппаратов отдали в Музей транспорта американской армии в Вирджинии. Второй экземпляр VZ-9V попросту сломали. На этом официально все работы в этой области были прекращены.

 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 6

0  
Astron 04.04.2017 14:40 [Материал]
Фуфло на фуфле и фуфлом погоняет!

Вот, что уже ДАВНО освоено землянами (ОТНЮДЬ не только США!):





Все желающие оппонировать - факты на стол, ТАКОГО ЖЕ уровня!
+1  
tera 04.04.2017 23:02 [Материал]
А чего там оппонировать - считай, что всё верно и сделай хотя бы крошечную, но действующую модельку...

И убедись, что всё это лажа и что оно не работает.
+1  
Klame 05.04.2017 02:47 [Материал]
согласен
иначе бы он представил мини модель на этой ссаной презентации
0  
Lex2015 12.04.2017 22:33 [Материал]
если отвлечься от доказательств - что Вы имеете ввиду под словом "освоено"?
+1  
Silat 04.04.2017 14:12 [Материал]
Вот смотришь на все это и думаешь - а что движет конструкторами и разработчиками подобных чудо-машин? Еще быстрей и дальше промчаться по пространству что-б обмануть друг друга? ... Вот он - УМ в сочетании с ВОЛЕЙ, но без СЕРДЦА ... Нарушено триединство творческого проявления первозданных сил. Человечество больно БЕССЕРДЕЧИЕМ. А значит закрылось от Высшего Творческого Начала. Кто имел дело с трехфазными электродвигателями и генераторами - тот знает, что происходит когда пропадает одна фаза. Мотор начинает мычать и дребезжать как доходяга на последнем издыхании. Без фазы Сердца человечество мычит и дребезжит, растрачивая попусту свои силы. Только триединство Сердца, Разума, и Воли откроет путь к правильному восприятию реальности и поступательному развитию как личному так и социальному.
0  
tera 04.04.2017 15:05 [Материал]
Красиво сказано!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Ученые оценили шансы на появление разумной жизни во Вселенной и за ее пределами
Просто "насадили дебри" на бескрайнем поле вселенной и "зелень стригут". 
(от renmilk11)

Ученые оценили шансы на появление разумной жизни во Вселенной и за ее пределами
Ну...скажем, - не все... Зачем все? Всем не может везти одновременно  renmilk11)
Ученые оценили шансы на появление разумной жизни во Вселенной и за ее пределами
Британские астрофизики из Даремского университета при участии швейцарских коллег -- сказочные долб.. (от topzz)
Снимки с "Джеймса Уэбба" ставят под сомнение теорию о формировании галактик
Не было никогда никакой "ранней вселенной".
Вселенная была всегда.
Всё остал (от topzz)