Вход / Регистрация
22.11.2024, 05:33
Как обеспечить быструю разгрузку стройматериалов
Если взглянуть на строительный объект с высоты птичьего полёта, можно заметить то обстоятельство, что большая часть процессов это бесконечная разгрузка подвозимых грузов. Даже если стройка не имеет глобальных масштабов, всё равно таких операций будет превеликое множество. Как известно, спрос рождает предложение и решение проблемы не заставило себя долго ждать. Была разработана и интенсивно применяется система, которая в значительной степени снижает затраты на транспортировку грузов, такая как здесь — http://gazobeton.dp.ua/.
Если следовать традиционной схеме погрузки, то везде приходится задействовать автокран. Иногда бывает и такое, что подобную спецтехнику приходится отправлять за десятки километров лишь для того, чтобы осуществить загрузку скромной «Газели». Но и это ещё не всё! После процедуры погрузки, следует процесс разгрузки строительных материалов. Соответственно, для того чтобы его осуществить, автокрану снова предстоит проследовать не один десяток километров к месту выгрузки. Что получится по итогу? Намотанные за целый день сотни километров ради нескольких минут работы автокрана. В том случае если случается какая-то поломка, без действия останутся сразу два автомобиля: автокран простаивает, крановщик нервно «курит», а предприятие в это самое время теряет деньги. Вместо простоя автокран мог бы выполнять какую-нибудь другую работу, в том месте где он действительно нужен. Но всё-таки, как же тогда быть с грузом, который всё равно нужно как-то загрузить, доставить и выгрузить?
А вот тут как раз и приходит на выручку тот самый механизм, который так активно применяется в европейской строительной практике. Итак, что же из себя представляет это наивыгоднейшее транспортное спецсредство? Это обыкновенный автомобиль грузовой направленности, который оборудован специальной погрузочно-разгрузочной установкой. Не трудно догадаться, какие выгоды может сулить подобное спецоборудование. Посредством штатной крановой установки, машина будет загружать сама себя, потом она будет следовать по месту доставки груза и там также, сама себя будет разгружать. Что и говорить — «два в одном», со всеми вытекающими преимуществами! Это и есть современные методы грузоперевозок.