/ Новости сайта / Космос / Российские космонавты провели 7.5 часов за бортом МКС
18.08.2017

Российские космонавты провели 7.5 часов за бортом МКС

Трансляция выхода "в открытый космос" российских космонавтов с борта МКС. По этому поводу у меня есть пара замечаний, во-первых, какой это "открытый космос" если МКС летает в верхних слоях атмосферы Земли, а во-вторых, неужели нельзя было использовать видеокамеру нормального качества или такое качество, что бы у тех кто это смотрит вопросов меньше возникало и что бы ничего "странного" летающего вокруг МКС видно не было...

Официально:

Российские космонавты Федор Юрчихин и Сергей Рязанский вернулись на борт Международной космической станции (МКС) после выхода в открытый космос, который длился 7,5 часов.

«Космонавты успешно завершили предусмотренные программой задачи и вернулись на борт станции, закрыв выходной люк», — рассказали в ЦУПе.

Изначально работа космонавтов в открытом космосе должна была длиться 6 часов 5 минут, однако ЦУП продлил выход за пределы МКС, поскольку космонавты не успели завершить работы по графику.

Во время выхода космонавты испытали скафандр нового поколения «Орлан-МКС», забрали с поверхности МКС образцы, на которых были опробованы технологии ремонта космических конструкций, установили на поверхности МКС аппаратуру для определения химического состава и распределения в пространстве выбросов из сопел двигателей служебного модуля «Звезда». Помимо этого, они вручную произвели последовательный запуск наноспутников «ТС530-Зеркало», «Томск-ТПУ-120», двух наноспутников «Танюша-ЮЗГУ» и «ТНС-0 № 2», а также взяли мазки для поиска микробных загрязнений поверхности станции.

Следующий выход в космос планировался на конец 2017 года. В настоящее время он перенесен на февраль 2018-го. Основная задача выхода — установка на внешней поверхности МКС аппаратуры ретрансляции данных на Землю через спутниковую систему «Луч».

Aleksandr0 18.08.2017 22:11 [Материал]
Почему то у всех складывается мнение что атмосфера это слой воздуха и МКС должна сгореть Но атмосфера распространяется намного больше чем показано в учебниках МКС летает в очень разряженном пространстве где есть всего понемногу И это немного и защищает от воздействия радиации Ни один человек не был в космосе настоящем Сказку о посещении Луны даже можно не рассматривать Народ просто не пускают выше определённо высоты Что такое МКС? Это игрушка для землян Ведь очень просто решается вопрос о полёте и на Луну и на Марс При существующих технологиях и ракетных носителях можно свободно вывести на низкую орбиту а это орбита МКС модули и в космосе собрать И получится нормальная ракета для полёта Но это почему то не делается а нас пичкают дороговизной и отсутствием двигателей Полёты в космос превратились в шоу Уже никто на них и внимание не обращает Скоро уже будет 60 лет как человек вышел в космос и что достигли? Да ничего нас туда не пускают "Учёные " пичкают инфой что человеку не выгодно куда то лететь и это правильно Человек если полетит то что то увидет и расскажет а робот будет делать то что надо Как на Марсе Неужели все верят что там катается этот шарабан? Почитайте данные об этой таратайке и на сколько рассчинан ресурс а эта телега переплюнула все сроки и катается Удивительно! Только где катается? И где соляру заливают? А тут такая новость! В ручную!!!!закидывают типа спутников И если исходить из данных"учёных" то эти типа спутников сгорят через несколько витков Значит засирают мозги народу что бы не думали что мы в космосе ничего не делаем Шоу продолжается!!!!
andreytm 22.08.2017 09:58 [Материал]
Меня недавно маленькая дочка своим вопросом поставила в тупик: "почему на небе две Луны?". Можно было бы сказать, что вторая - это Солнце, но Солнце на тот момент уже зашло, а Луны были ближе к зениту, чем к горизонту причем в разных направлениях..
Gas 18.08.2017 14:28 [Материал]
если бы это были верхние слои атмосферы-то аппарат несущийся с огромной скоростью имел бы проблемы из за трения .

там ,где МКС- там космос..а не верхние слои атмосферы.
Serano 18.08.2017 10:55 [Материал]
Какая то хрень, всё снято на духмегапиксельную камеру. ничего не видно.
После таких видео будет ещё больше людей не верящих в космос