О выездной регистрация брака
Проведение таких церемоний пришло к нам с Запада. Сейчас это стало очень популярной традицией для многих пар. Многие ЗАГСы уже отказались от проведения торжественных росписей.
В ЗАГСе Вы просто сможете получить свидетельство о регистрации брака, а дальше проводить выездную церемонию так, как Вы хотите.
Прежде чем приступить к планированию выездной церемонии, нужно продумать все до мелочей. Даже, если некоторые пары говорят одни и те же свадебные клятвы, используют один и тот же сценарий, в любом случае, каждая пара имеет свой уникальный формат.
Все начинается с процессии. Это та часть, где начинается свадебная церемония. В христианской процессии невесту сопровождает ее отец, а жених ждет ее у алтаря. В еврейском шествии родители жениха сопровождают его к алтарю, а затем родители невесты сопровождают ее к алтарю
Вступительные слова церемониймейстера. Вы слышали их сто раз: «Дорогие возлюбленные, мы собрались здесь сегодня ...».
Ведущий на свадьбу приглашается для создания правильного настроения и эмоции, начианется всё с того что он обращается к паре. Ваш церемониймейстер может сделать акцент на том, чтобы подчеркнуть значение обета, который вы собираетесь дать друг другу. Это может также включать напоминание о ваших семейных обязанностях и ролях в браке.
Обмен свадебными клятвами. Ваши клятвы - это ваши обещания друг другу. Вы можете повторить то, что вы найдете или прочитаете в Интернете или читать те, которые вы написали сами.
Обмен обручальными кольцами. Когда вы обмениваетесь кольцами, вы обычно говорите: «Я надеваю тебе это кольцо в знак моей любви к тебе, прими его».
Объявление регистрации брака. Ведущий делает этот момент официальным («Я объявляю, Вас мужем и женой»).
Поцелуй новобрачных. И теперь, когда Вы официально стали мужем и женой, Вы можете поцеловать друг друга как супружеская пара.
Финал. Ваш церемониймейстер дает напутственные слова, а для религиозной свадьбы - благословение. На Западе часто церемонии проходят при участии священника. У них нет росписей в ЗАГСе.
Свадебная церемония, пожалуй, самая важная часть вашей свадьбы.
Естественно, ваша церемония будет привлекать внимание ваших гостей. Небольшие детали и штрихи, которые вы добавляете, могут быть очень простыми, но в то же время подчеркивать стиль вашей пары. Освещение при помощи свеч или украшение цветами - всегда прекрасные идеи. Выездные церемонии великолепны, но они могут проходить с некоторыми препятствиями, связанными с погодой. Никто не любит холод или жару, поэтому если есть вероятность, что будет очень солнечно, попросите ваших подрядчиков раздать зонтики или солнцезащитные очки вашим гостям. Если прогноз говорит, что будет прохладно, то предложите шали или пледы. Маленькие детали, подобные этим, имеют очень хороший эффект, чтобы ваши гости чувствовали себя комфортно и удобно.
У Вас есть домашнее животное (котик или собачка)? Включите его или ее в участие в свадебной церемонии, либо в качестве нетрадиционного варианта выноса обручальных колец, либо в качестве почетного гостя. Попробуйте свежий или искусственный цветок, закрепленный на симпатичном воротнике или галстуке-бабочке для вашего пса. Подберите все в тон с вашим букетом и бутоньеркой жениха, чтобы ваша маленькая семья выглядела модно и весело. Поверьте собака на свадьбе - это очень современно и душевно.
Для чего-то действительно незабываемого (что вы не хотите включать в программу), напишите письмо близким, родным или родителям и оставьте это письмо на стульчике, где должен быть размещен член вашей семьи. Поблагодарите их за то, что они воспитали вас и помогали во всем, чтобы сегодня вы могли разделить эту радость вместе с ними. Оформите его в хорошей полиграфии и оставьте, это будет для них слишком сентиментальным.
Совершенно не обязательно, чтобы все вокруг выглядело няшно и мило. Вместо этого подумайте о создании фотозоны, наполненной свежими цветами. Выбирайте цвета и цветочные варианты, которые хорошо сочетаются с вашим свадебным букетом, чтобы создать очень красивый фон, который понравится вашему фотографу.
Мы ничего не имеем против стандартной мелодии марша Мендельсона. Но если вы хотите создать свою оригинальную выездную церемонию, выберете мелодию, которая имеет смысл для вас обоих. Рассмотрите акустические версии песен для более красивого звучания.
Можно устроить песочную церемонию или, например, вместе посадить дерево, которое может быть сладким символом вашего союза, чтобы закончить процесс свадебных клятв. Как только вы вернетесь домой из своего медового месяца, дайте этому дереву постоянное место в вашем доме или на даче, где оно может продолжать расти.
Всегда есть время до начала церемонии, когда гости начинают собираться. Хороший способ развлечь гостей – это сделать мини-фуршет. В теплый день освежающие коктейли с лимоном и льдом очень понравятся вашим гостям. Изысканный кофе или горячий глинтвейн, который подается в кружках, соответствующее вашей свадебной тематике - это веселое и уютное времяпровождение зимней свадьбы, когда гости приходят с холода.
Подушечка для колец и корзинка с лепестками роз могут стать настоящим сюрпризом для самых маленьких членов вашей свадебной церемонии, но почему бы не поручить им эти красивые функции. Ребенок, который несет ваши обручальные кольца, может делать это с помощью любого сосуда, например, ракушки, корзинки, коробочки. Вместо лепестков роз можно использовать конфетти.
Традиционно, гости на церемонии могут видеть ваши спины, а не вас. К сожалению, они упускают лучшие моменты, когда вы говорите свои обеты друг другу. Дайте возможность вашим гостям насладиться прекрасными моментами, расположив стулья в полном круге или полукруге, окружающем вас и вашего жениха. Если у вас много гостей, то это будет сложнее, но все равно возможно. Расставьте стулья в несколько кругов.
Мечтаете о том, чтобы ваша церемония прошла в красивом загородном доме, рядом с которым есть пляж или гольф-клуб? Знайте, что вы не будете в одиночестве - игроки в гольф и отдыхающее будут мешать вам, наслаждаться романтикой. Если вы беспокоитесь о дополнительном шуме, найдите время, чтобы посетить место проведения в тот же день недели и время дня, когда вы планируете провести церемонию. Лучше узнать у предыдущих новобрачных, которые уже проводили здесь церемонию обо всех нюансах, если это возможно. Поговорите с координатором на локации, арендатором или вашим организатором о возможных идеях того, как заблокировать любой нежелательный шум.
Самое важное, что вы и ваш партнер, а также ваши гости должны услышать ваши свадебные клятвы. И хотя ваш ведущий может иметь микрофон, но вам понадобятся дополнительные, на всякий случай. Поговорите об этом со своим церемониймейстером и распорядителем вашей свадьбы. Возможно, вы и ваш партнер будете держать микрофон во время этой части церемонии, или вы можете поместить микрофон в бутоньерку или букет. Не забудьте проговорить этот момент.
Если вы выходите замуж летом, вы, очевидно, будете готовы к жаркой погоде. Если нет, что можно сделать, чтобы исправить эту проблему? Посмотрите, можете ли вы разместить вентиляторы или кондиционеры или поставить навесы. Поговорите с координатором или распорядителем о том, что вы будете делать, если пойдет снег или дождь.
Сегодняшние свадьбы могут сопровождаться съемкой с дрона. Рекомендуем позаботиться о том, чтобы гости были в безопасности, а те, кто любит селфиться могли сделать это и разместить пост в инстаграмме.
Если вы не находитесь на территории проведения церемонии, то удостоверьтесь, что вы и ваш жених, доберетесь вовремя, без форм-мажоров и тайминг не будет нарушен. Хотя и это стоит предусмотреть.
Конечно, не забудьте выбрать вашего свадебного церемониймейстера, который свяжет вас узами Гименея. Поищете варианты подходящих ведущих, просмотрите их портфолио, видео и фото и определитесь с выбором.
Наша команда поможет вам провести незабываемую свадебную церемонию, которая запомнится вам на всю жизнь.
Мы возьмем на себя все хлопоты и детали приготовления, а вам останется только наслаждаться моментами вашего свадебного дня. Мы предложим вам варианты сценария, подрядчиков, кейтеринга и много другого.
Приходите к нам!!