/ Новости сайта / Космос / Вид с МКС в формате 360 градусов
04.10.2017

Вид с МКС в формате 360 градусов

SPACEWALK 360 — первое в истории панорамное видео, снятое в открытом космосе. На видео в формате 360 градусов видно, как российские космонавты Сергей Рязанский и Фёдор Юрчихин вручную запускают несколько мини-спутников во время работы за бортом МКС.

SPACEWALK 360 — продолжение спецпроекта «Космос 360», созданного RT при сотрудничестве с «Роскосмосом» и РКК «Энергия».

«Благодаря революционному проекту SPACEWALK 360 зрители впервые смогли увидеть открытый космос и нашу планету глазами космонавтов. На стыке VR-технологий и науки родился новый документальный жанр. Теперь у миллионов людей есть возможность приблизиться к космосу как никогда прежде. Приглашаем всех в открытый космос», — сказал руководитель проекта RT360 Эдуард Чижиков.

SPACEWALK 360 позволяет зрителям вместе с космонавтами Сергеем Рязанским и Фёдором Юрчихиным покинуть борт МКС и «совершить прогулку» в открытом космосе.

Первое в истории видео RT в формате 360 из открытого космоса демонстрирует уникальные панорамные съёмки МКС, Земли и космонавтов во время работы за бортом станции.

Мамонт 05.10.2017 09:53 [Материал]
Если Солнце - фонарь, висящий над плоской Землёй...то его должно быть видно из любой точки Земли и в любое время! Пусть даже свет от него светил бы конусом в другое место, но сам фонарь не спрятать.

То же самое со звёздами! Из любой точки Земли был бы виден весь купол небосвода и ночью были бы видны созвездия и южного и северного полушарий.
Однако, на самом деле, в одно и то же время, в северном и южном полушарии видны разные созвездия! wink
Lex2015 16.10.2017 17:24 [Материал]
Представляешь, как трудно было добиться таких эффектов?... biggrin
ШЕЛВИН 05.10.2017 08:30 [Материал]
на 2.37 с левоий стороны видно как тень на модуле от какойто ткани терибит ветер.. откуда ветер в космосе? ..А ну да это солнечьныйветер точно ?
nadezda-stil 04.10.2017 23:26 [Материал]
я одна вижу надписи над материковой частью суши?? как?? ведь они в космосе??? откуда надписи скажите?? cry
MichaelSorento 04.10.2017 18:56 [Материал]
Ребят вот вы которые с вопросами - где звезды, почему земля не в своем формате и т д... Вы 6ля9ь тупые? Для kniaginia - ты когда нибудь посмотри как снимает широкоугольная камера 360 градусов и сколько в нее влазит и думаю вопросы отпадут. По поводу звезд, ану ка парни выйдите бегом на улизу и у кого там сейчас ясное небо на фотоаппарат без выдержки в режиме авто сфоткайте небо ночное, если вы там найдете звезды с меня печеньки. Только помните, без выдержки,, настройки диафрагмы, баланса белого и т д. перед тем как задавать тупые вопросы, сначала будьте добры ознакомьтесь с тем, с чем будете иметь дело. angry
Markell 04.10.2017 19:27 [Материал]
печенькииии))
ierodastin 04.10.2017 20:10 [Материал]
дело в том ,что они и на ночной стороне никогда звезд не показывают .вернее кроме дневной стороны ,никаких съемок больше нет. biggrin
wids 04.10.2017 21:05 [Материал]
Звезд не видно даже на онлайн трансляции МКС.
ierodastin 04.10.2017 20:14 [Материал]
и еще ,как ты думаешь ,сможет ли то фуфло ,которое НАСА называет скафандром ,защитить человека от радиации открытого космоса ?радиационный фон на высоте 1000 км от поверхности земли составляет около 3000 рентген в час,как ты думаешь,какой толщины должен быть скафандр и стенки ,того корыта ,которое НАСА называет шатлом ,что бы защитить человека от радиации открытого космоса. biggrin biggrin biggrin
MichaelSorento 04.10.2017 20:45 [Материал]
мы с тобой не ученые умы, ну я во всяком случаее точно нет,и всех технологий мы не знаем, но раз ты начинаешь рассказывать сказки о дичайшей радиации на такой высоте, то мне интересно как чувствуют себя спутники с точной электроникой да и при такой радиации? или матрицы телескопов. Приведу пример, он может немного и глупый но за то если вдуматься то можно оценить всю ситуацию
Думаю ты знаешь, что есть на ютубчике такой канал "сливкишоу", там парень рассказывает о разных фишках.лайфхаках и т д, очень приятный канал с широкой аудиторией и контентом. Вот относительно недавно они запускали шар на высоту почти 40000 метров снимали на гопро,так вот зайди на канал и посмотри что на видео видны звезды, и камера не превратилась в излучающую дичайшую радиацию вагину халка. Да, на такой высоте еще есть немного атмосферы но все же. опять повторяю, не знаете, сначала убедитесь что ваши выдумки не выдумки. angry
alex56top 04.10.2017 13:33 [Материал]
Насмотрелись РЕН-Хрень ТВ. А Земля то плоская!!!!!
kniaginia 04.10.2017 12:32 [Материал]
2 вопроса: где звезды и галактики?
И почему земля не в своем размере?
Shinnn 04.10.2017 12:02 [Материал]
А кто и чего видел - запуск спутников, бросили рукой и пояснили что они тут делают... небо в облаках и все... как работает спутник и что с него можно видеть...??? что прикольного...???
ierodastin 04.10.2017 11:45 [Материал]