Выбор фона:
/ Новости сайта / Природные катаклизмы / A380 из-за сильного ветра закрутило при посадке
06.10.2017

A380 из-за сильного ветра закрутило при посадке

Оценка: 3.7    3166 17 Природные катаклизмы
16:29

В Сети появилась запись экстремальной посадки в аэропорту Дюссельдорфа авиалайнера A380. После касания взлетно-посадочной полосы огромную машину из-за сильных порывов ветра стало в буквальном смысле слова мотать из стороны в сторону. К счастью, пилотам удалось удержать ситуацию под контролем.

Видео было опубликовано 5 октября. Самолет принадлежал компании Emirates и выполнял рейс из Дубаи.



В эти дни Германия и некоторые другие страны Европы находятся в зоне воздействия урагана "Ксавье". В Берлине из-за непогоды объявлено чрезвычайное положение, есть погибшие. Ожидается, что в ближайшее время стихия может добраться и до России.

 

Поделитесь в социальных сетях


Комментарии 17

0  
renmilk11 07.10.2017 17:25 [Материал]
Закрылки в качестве тормозов здесь сыграли свою отрицательную роль. Начало полосы - яма. Колёса уж было приняли нагрузку, а там "спуск". Махина подлетела-закозлила, так как электроника переключилась на управление антиюза, управление планером целиком в руке расслабившегося пилота, а тут...порыв ветра в бочину! Хорошо полоса на подъём пошла и сцепление колёс с полосой увеличилось вовремя. А так - был бы завал и возможно пожар. А так всё штатно - заход при боковом, выравнивание..
Да? smile
0  
sega 07.10.2017 11:51 [Материал]
100500... tongue
+2  
Shinnn 07.10.2017 07:29 [Материал]
Несуразный вид летательного средства.... пора уже переходить на поднятие в небо круглых форм, без перекосов крыла и парусности систем... и вообще старые методы не всегда хороши - надо учиться поднимать цельные аппараты, чем меньше детализированных соединений - тем выше прочность при посадке и взлете.... отстаем от творческой мысли....
0  
Prohvost 07.10.2017 16:20 [Материал]
Для круглого аппарата и ВВП, тьфу, то есть ВПП - не нужна.
0  
renmilk11 07.10.2017 17:32 [Материал]
Какой бы круглый аппарат не был, ветер и тут будет влиять. Вот ежели "аэросмазка" какая была между обшивкой и средой, али гироскопическая стабилизация внутри, в виде "маховика" из вращающейся в магнитном поле ртути(не в качестве движителя smile ! ), тогда да - будет ровненько держать направление...
0  
Shinnn 07.10.2017 17:51 [Материал]
.... что - то очень умное ты хотел изобразить... не получилось... магнитные маховики на роторе - антигравитационный стабилизатор... но при чем тут ртуть...???
0  
renmilk11 07.10.2017 18:29 [Материал]
Отнюдь! https://www.youtube.com/watch?v=au4hbUm4mMo&vl=ru

Никакких роторов и смазочных расходных материалов! biggrin
А вращать можно и вертикально - магнитное поле стерпит)))
0  
Shinnn 07.10.2017 20:47 [Материал]
Это красивая экспериментальная игрушка, но совершенно никчемна... всего лишь показывает направление разнопотенциальных магнитов... на этом свойстве можно играть и в другие игры и они будут более производительны и без ртути...
0  
renmilk11 07.10.2017 21:29 [Материал]
Я знаю wink
0  
andreygolovan 07.10.2017 07:03 [Материал]
Имеет смысл пассажирам перед такой посадкой памперсы раздавать ...
+2  
Arwis 07.10.2017 03:13 [Материал]
Вот так посмотришь на эти изделия из фольги и думаешь, что за люди в них летают - или очень храбрые или очень... мало знающие. unsure
+1  
ШЕЛВИН 07.10.2017 01:44 [Материал]
A380 просто невероятен в своих размерах и возможностях-фантастическая машина...чтоб это почувствовать надо на нем полетать. Удержала самолет в этом случае электроника то есть компьютеры.
+4  
бодр 06.10.2017 22:14 [Материал]
Говорят - посмотрел сто посадок, считай одну сам выполнил! Потому часто инструктора этим правилом пользуются, к слабо осваивающим обучаемым посадку самолёта - самый ответственный этап полёта!
Борьбу со сносом при сильном ветре ведут двумя способами: креном или курсом. В данном случае - курсом, за это говорит и нос самолёта отклонённый на ветер.
На самолёте центровка - центр тяжести располагается между носовым колесом и задними, в момент касания ВПП основными колёсами возникает лёгкое торможение движения , а ЦТ стремится по инерции вперёд по линии пути самолёта - вдоль ВПП. Он и доварачивает вдоль полосы, а далее торможение двигателями, колёсами и остановка. Почему же разболтало так самолёт?
Обратите внимание, в момент касания основными колёсами пилот отклоняет руль поворота влево, как бы помогая самолёту взять направление вдоль ВПП, но это без него делает сам самолёт своим ЦТ, а здесь получился излишек, да ещё ветер добавляет - вот и разболтало машину. ЧФ! Полоса широкая удержал самолёт. Работа в поту и не за себя только, любимого! cry
0  
Prohvost 06.10.2017 22:24 [Материал]
Чёрт возьми - разумная речь!

А вот от постов про махатм явно сектой какой-то тянет.

Не могу понять, какой? Белый Брат что ли, или адвентист седьмого дня.
0  
бодр 07.10.2017 00:07 [Материал]
Опять Вы! Я же ответил - не сектант, а секстант( не подумай ниже пояса biggrin ) - высоту замеряю вопиющих в...( спрашивающих!) smile
0  
Prohvost 07.10.2017 12:20 [Материал]
Поделитесь результатами измерений ?
0  
lismoz 08.10.2017 23:08 [Материал]
Спасибо, подняли настроение своим бредом)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь