/ Новости сайта / Космос / Звезда Проксима Центавра была украдена из своей системы
08.10.2017

Звезда Проксима Центавра была украдена из своей системы

Ученые из Университета Хартфордшира в Великобритании предположили, что Проксима Центавра, которая является ближайшей к Земле звездой после Солнца, могла быть украдена из своей системы. Исследование опубликовано в Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Специалисты в области астрономии создали симуляцию космических процессов и обнаружили что Проксима Центавра, на орбите которой есть потенциально пригодная для колонизации экзопланета Проксима b, не формировалась рядом с двойной звездой системы Альфа Центавра, а была притянута из глубин космоса.

Если догадки ученых верны, то такое космическое притяжение могло повлиять на обитаемость планеты Проксима b. Впрочем, вероятность того, что гравитация утянет небесное тело из обитаемой зоны и сделает его непригодным для колонизации, крайне невелика.

"Если Проксима Центавра была притянута извне своими более крупными соседями, то по нашим расчетам те оказывают влияние на планету сравнительно недавно, а значит сама Проксима b пробудет в обитаемой зоне еще долго", — фрагмент опубликованного исследования.

В августе 2017 года американские астрономы пришли к выводу что Земля и древняя Луна были очень похожи. Согласно их выводам, магнитное поле Луны сформировалось точно так же, как и на нашей планете.

Prohvost 08.10.2017 19:57 [Материал]
Кстати:

Nebilung 08.10.2017 14:58 [Материал]
Похоже что кто-то уже тысячи лет браздит просторы космоса и знает все о строении, рождении и жизни звезд, галактик, раз делаются уже такие выводы, или они к гадалкам ходят?!
Prohvost 08.10.2017 19:31 [Материал]

Смотря чем печь зарядить.
Astron 08.10.2017 13:54 [Материал]