Вход / Регистрация
22.12.2024, 14:41
В Калифорнии с неба упала глыба льда и пробила крышу дома
Глыба льда, рухнувшая на дом семьи из калифорнийского города Чинно, едва не убила находившихся там людей. Он проломил крышу в ванной комнате, где в тот момент, к счастью, никого не было.
"В доме находилась жена, она сказала, что у нас произошел взрыв или что-то вроде того", — рассказал Брендон Бланшар. Он добавил, что в крыше над ванной образовалась огромная дыра.
"Я никак не мог понять, каким образом это могло произойти. Глыба льда явно рухнула с неба. И тут я понял, она могла упасть только с пролетавшего над домом самолета", — говорит хозяин дома.
Бланшар написал заявления в полицию и в Федеральное управление гражданской авиации США. Началось расследование инцидента. По словам американца, самым сложным было объяснить произошедшее страховой компании.
"Они слегка посмеялись, но думаю, подобные случаи нередки в страховой практике, так что мне должны помочь", — заявил пострадавший.
"В доме находилась жена, она сказала, что у нас произошел взрыв или что-то вроде того", — рассказал Брендон Бланшар. Он добавил, что в крыше над ванной образовалась огромная дыра.
"Я никак не мог понять, каким образом это могло произойти. Глыба льда явно рухнула с неба. И тут я понял, она могла упасть только с пролетавшего над домом самолета", — говорит хозяин дома.
Бланшар написал заявления в полицию и в Федеральное управление гражданской авиации США. Началось расследование инцидента. По словам американца, самым сложным было объяснить произошедшее страховой компании.
"Они слегка посмеялись, но думаю, подобные случаи нередки в страховой практике, так что мне должны помочь", — заявил пострадавший.
 
Комментарии 24
1 2 »
0
Shinnn
15.11.2017 09:12
[Материал]
ну ...Закон стаи не применим к Гомо
------------------- Это твое умозаключение…??? или интерпретация чьих то записанных мыслей… у меня другие понятия о живом мире… каждый вид имеет своего бога или разумный приоритет в подвигах по жизни - объединенный смысловой алгоритм существования… человек не выпал из общей ниши живого мира с едиными правилами бытия – управленческий механизм закона до рождения потомства… создан по образу и подобию говорит что его разумность выше всех остальных - потому Бог с высокой Буквы… и что ты подразумеваешь под Богом – если не создание всего и земли и неба и всех живых и человека… это и есть конгломерат регулируемой материи, управляемой разумными системами, которые расходятся веером на коллективные алгоритмы всех и вся и как зонтик соединяются в общем процессе симбиоза - взаимодействие и сохранение энергий по законам Великого Альберта…!!! Ты как то превозносишь функции человечества и упрощаешь смысл бытия только до одного вида… но не будь всего остального не было бы возможности жить и последнему… но последнее не является пограничным вариантом бытия и перейдет в следующий алгоритм разумного существования… и оно уже есть не в проекте, а как план оформленного реализма иного мира… |
0
Shinnn
13.11.2017 08:54
[Материал]
Есть закон стаи - когда все подчиняется избранному иерарху, какой бы вид не обладал планетой... это коллективный разум и он управляет бытием в пределах своей компетенции по статусу... мы были в едином регулируемом пределе, когда законы имели общие тенденции - не вписываешься в программу - вылетай и обихаживай себя сам... человек возгордился и захотел повелевать природой, не имея знаний и регалий... сейчас мы живем как лебедь, рак и щука... растягиваем покрывало в разные стороны и оно рвется... по правилам пользования иерархическими знаниями - "стучите и откроют вам - просите и дано будет", следует обращать свои глаза к Богу, мы заменили на бесов... не надо заблуждения оправдывать желаниями богов... бесы мутят жизнь и их все больше слышно и отчетливо видно рога и копыта... мир изменился... одиозный марш широкими рядами всех за собой тащит в пропасть....
|
0
Shinnn
12.11.2017 09:19
[Материал]
"Древние Знания не содержат ошибок ,НО уровень разный ."
-------------------------- Посмотри на суть... едет поезд вдаль пространства и машинист смотрит на путь вперед и чем дальше он едет, тем обзор его меняет рельефы и модель жизни нового восприятия... ну зачем ему знать что там через много веков вперед, когда и ум - то работает только на процент, когда человек не может толком разжечь лучину и прожарить кусок мяса и резать нечем - а только разорвать клыком... всему свое время... были формы - знали где и что, но давали самым перспективным и умным - кто смотрел вперед на путь восхождения как движение всего народа в перспективу бытия... и давались знания в дозах настолько малых, что невозможно по ним составить картину будущего мира, а только временной отрезок - на сегодня и только ракурс слегка приоткрытого завтра... подъезжая к горизонту событий, меняется ракурс обозрения и мир раскрывает цели и задачи человечества по - новому... ну зачем например было знать да Винчи что Господь не прибывает с колесницы - когда на небе в тучах Его не видно... на самом деле Он сходит с небес из ниоткуда - как проявление среди реальности... Не следует усложнять позиции высших разумных систем - они проще чем можно представить, но сокрыты от глаза наблюдателя, как ненужный фактум - аргумент для мира материй, в котором находится наше время..... человек итак заходится в измышлениях – хоть урезай мозги – лепит во что горазд, не видя перед собой систему будущего. |
0
Shinnn
11.11.2017 08:56
[Материал]
Древние знания остаются как основа для превращений материй... и там есть ошибки... мы не раз видели как ученый мир ошибается и по лестнице их ошибок строятся следующие этажи... и мало кто имеет возможность внести протест в обсуждаемые вопросы, хотя ошибки рождают ложь... Менделеев увидел во сне своего портала учение о молекулярном построении веществ... можно ли выхватить из сна что должно быть началом теории... взял что помнил - последующее доработано умом - это основа творения мира, как влияние одних атомов на другие и взаимодействие их в превращении материй... его заслуги очевидны, но не значит что он описал принятую достоверность... под эфиром было понятие из ничего происходит все... ничего это бесформенное основание - что не понятно для человека как состав и масса и по сути божественное провидение... так он обозначил НУЛевой синтез - когда из ниоткуда появилась первоматерия Н - О - С, на основе которых строилась органическая молекула и жизнь...
И тебе хороших выходных... |
0
Shinnn
10.11.2017 09:17
[Материал]
Несложно понять что водород есть во всех основаниях, составляющих жизнь… и раньше и сейчас… можно разводить демагогию по временам… но фактов нет ни у кого, даже у Менделеева, что произошло и каким образом сложились формы в химические соединения и приняли на себя жизненный фактум – просто эволюция построения материй… теория это то что можно проверить экспериментальным путем – но времена меняются и меняется вместе с ними условие существования материй… что было прежде мягким и порошкообразным под дождями и в холодных условиях, в жару и засуху, и просто от времени менялось по консистенции, цвету и свойствам, не только по химическому составу… мы досконально не можем знать что было прежде нас – или того времени пока мы тут пытаемся осознать причины и условия материальных превращений… И в космосе и на других планетах измененная химия и физика и формулы имеют другое назначение… мы копаемся в своем механизме и пытаемся присвоить всему увиденному свой ментальный подход… но не каждому дано видеть вчерашний день… бла – бла – бла… и мы с тобой на этом же уровне демагогии… просто наши мнения, что нельзя привязать к научным изысканиям… мы не были в те времена когда начинала твориться предыстория….
|
0
Sarrion
09.11.2017 12:02
[Материал]
Конечно, я извиняюсь, если кого обидел, но я не пытаюсь кого то оскорбить, я пытаюсь предупредить о скорых событиях и дать им шанс, если бы я не любил бы человечество я промолчал, а когда пришло бы время, выполнил порученное мне и стёр 80% населения планеты. Вы этого хотите? Вы дети неразумные, я вас спасти пытаюсь, хоть и говорю иногда грубо и оскорбительно, но это только тогда и к тем, кто не понимает сути происходящего, кто рассчитывает на ложных богов, в том числе и моих бывших сотоварищей, предавших Отца Небесного! Вы знаете их как древних богов, они лишились власти и теперь и пальцем шелохнуть не могут, что бы удержать контроль над людьми, так властью Отца Небесного, назначены новые боги хранители, то есть Стражи, а возглавляет их, тот самый Всадник на белом коне, чьё одеяние окроплено кровью грешников, пошедших против Отца Небесного и Его Закона.
Но я знаю, сейчас соберётся толпа "знающих", которые будут оскорблять и опровергать меня, а заодно наставят дизлайков. Это их работа, служить сатане, по их мнению, лучше чем Богу. Так что грядёт великая чистка, бойтесь продажные душонки, вам нет места ни в Новом Иерусалиме, ни на следующих уровнях обучения, узрите своё будущее, вечные боль и страдания в геенне огненной, и это не Бог жестокий, это вы гнилые и продажные. Ибо зная о Боге, предпочли атеизм и лжебогов! |
0
Shinnn
09.11.2017 09:51
[Материал]
Верно… парадигма водорода план прошлых рас, защита материальных интересов - решение планетной разумности… вода в небесах может смораживаться, создавая ледяную хрупкую систему с опасностью разрушения… подобный процесс повторение древнего эксперимента, опробованная и проторенная дорожка в мотивации защитного механизма обеспечения замкнутой системы климата… но земля от этого не меняет форму в скрученный лист, блин или тор… земля - шар… впадины и горнообразования в рельефах ее построения мало влияют на внешний вид… так ничтожно мала их поверхностная структура от тела планеты…
|