/ Новости сайта / Тайны истории / Таинственный сбой магнитного поля Земли произошел 3000 лет назад
10.11.2017

Таинственный сбой магнитного поля Земли произошел 3000 лет назад

Оценка: 3.5    7208 27 Тайны истории
Магнитное поле Земли, генерируется около 3000 км ниже наших ног в жидком железном сердечнике, пронизывающем всю нашу планету и распространяется далеко в космос - защищает жизнь на Земле и спутники на орбите от вредного излучения Солнца. Но этот защитный эффект далек от постоянного, так как напряженность поля значительно меняется как в пространстве, так и во времени.

За последнее столетие напряженность поля изменялась относительно медленно: самым большим изменением является 10-процентное падение силы поля в южной части Атлантического океана, которое все еще является достаточно большим, чтобы вызвать сбой электроники спутников, которые пролетают через этот район.

Однако новые наблюдения и моделирование показывают, что гораздо большее изменение очень странное и загадочное произошло около 1000 лет до нашей эры (3000 лет назад) в гораздо меньшем по размерам районе и было аномально локальным. Этот «геомагнитный сбой» дает новое понимание динамики и эволюции поля Земли, которое теперь начинает раскрываться.

Итак, каковы перспективы и последствия такого события на ближайшую перспективу?

Геомагнитный сбой произошедший 3000 лет назад впервые был идентифицирован при анализе состава медных шлаков, собранных в Иордании и Израиле. Они были датированы с использованием радиоуглеродного анализа.

Затем ученые исследовали медь, используя сложные лабораторные методы, чтобы определить, каким было магнитное поле Земли в то время - опираясь на то, что когда расплавленное железо быстро охлаждается, оно замерзает с сигнатурой поля в этот момент. Взяв образцы из разных слоев шлаковой кучи - с немного разным возрастом и намагничиванием - они также могли видеть, как изменяется напряженность поля со временем.

Они обнаружили, что медный шлак зафиксировал резкое увеличение силы магнитного поля Земли на участке суши 2000км, а затем сила магнитного поля Земли упала на 100% всего за 30 лет.

Неожиданно высокое возрастание и падение поля около 1000 до нашей эры также было обнаружено в образцах с территории Турции, Китая и Грузии. Примечательно, что напряженность поля в Индии, Египте и Кипре примерно в то же время была абсолютно нормальной, что указывает на то, что ширина района в котором произошло 100% падение силы магнитного поля Земли достигала всего 2000 км.

Такое быстрое изменение в такой небольшой области делает этот геомагнитный сбой, одним из самых экстремальных изменений магнитного поля Земли, из когда-либо зафиксированных.

Сбой геомагнитного поля планеты, наблюдаемый в Иордании, является результатом гораздо более сильной и более специфической магнитной особенности, создаваемой в жидком ядре Земли. Процесс, который генерировал сбой, по-прежнему окутан тайной, хотя он, вероятно, связан с потоком железа внутри ядра планеты, который перемещается вокруг магнитного поля при его движении (токи создают магнитные поля). Ядро нагревается снизу и охлаждается сверху, поэтому считается, что внутри железа происходит интенсивное турбулентное движение, подобно сильно нагретой кастрюле с водой. Одна из возможностей заключается в том, что локальный сбой поля тянется к поверхности из ядра Земли струей восходящего железа.

После этого локальное падение силы поля, могло переместится на северо-запад, прежде чем слилось с другими магнитными полями вблизи географических полюсов.

Рисунок 1. Сила магнитного поля Земли в 2010 году (слева) и 1000BC (справа).

Все эти варианты предполагают, что поведение жидкого железа на вершине ядра Земли около 1000BC сильно отличалось от поведения, наблюдаемого сегодня. Большинство наших знаний о ядре происходит примерно за последние 200 лет, что соответствует времени, когда были доступны измерения прямого магнитного поля. До открытия всплеска не было никаких оснований подозревать, что скорость основного потока будет значительно отличаться в 1000BC к сегодняшнему дню.

Однако, объясняя быстрые изменения, связанные с пиком, требуется поток в пять-десять раз больше, чем в настоящее время, большое изменение за короткий промежуток времени. Более того, такой узкий скачок требует  локализованного потока, что контрастирует с циркуляциями глобального масштаба, которые мы видим сегодня. Перспектива того, что железное ядро ​​может течь быстрее и измениться более внезапно, чем считалось ранее, вместе с возможностью того, что в прошлом случались еще более экстремальные подобные явлениям, бросает вызов традиционным взглядам на динамику ядра Земли.

Изменения в магнитном поле Земли, как правило, не считаются прямыми последствиями для жизни, но есть потенциально значительные социальные последствия, которые возникают из-за нашей зависимости от электронной инфраструктуры. Различные эффекты могут возникать в результате взаимодействия между магнитным полем Земли и заряженными частицами, достигающими Земли от Солнца.

Особое значение имеют геомагнитные бури (вызванные солнечным ветром), которые, как известно, вызывают перебои в подаче электроэнергии и сбои в спутниковых и коммуникационных системах. По оценкам, экономические последствия сильных штормов достигают астрономических сумм.

Геомагнитные бури, как правило, наиболее распространены в регионах, где магнитное поле Земли необычно слабо. Зоны "магнитного сбоя" являются областями необычайно сильного магнитного поля, но фундаментальный закон природы означает, что они должны сопровождаться регионами более слабого поля в других частях земного шара. Ключевой вопрос заключается в том, становится ли поле немного слабее над большой областью или становится очень слабым в небольшом регионе. Сценарий «всплеска поля» может быть аналогичным или более экстремальным, чем нынешнее слабое место в южной Атлантике.

Будут ли подобные аномальные скачки силы магнитного поля Земли в ближайшем будущем, сказать трудно. До недавнего времени иорданская аномалия была единственным подобным событием, когда-либо наблюдавшимся. Тем не менее, в настоящее время есть интригующие новые доказательства еще одной подобной аномалии в Техасе, произошедшей также около 1000 до нашей эры.

Наше понимание того, как эти аномальные всплески силы поля должны выглядеть, как они меняются во времени и как они соотносятся с движением жидкого железа в ядре Земли, требуют проведения новых исследований в этой области.

В сочетании с численными симуляциями, которые моделируют динамику ядра Земли, вскоре можно будет сделать первые прогнозы того, как часто происходят такие аномальные скачки силы магнитного поля нашей планеты, и наиболее вероятные места, где они могли произойти в прошлом и могут произойти в будущем. Может получиться, что они более распространены, чем мы думаем.

Статья опубликована в научном журнале phys.org 8.11.2017г
Перевод http://earth-chronicles.ru

siriys 13.11.2017 17:09 [Материал]
А-гу и малыш дрыгает ножками и ручками а глазки смотрят на меня.-да привет зяйка. стоп что то мне это напоминает.ну да двое говорящих на разных языках пытаясь что то выяснить.каменный век не отнять не взять.двое немых.жесты а тут оратор А.Гитлер говорит и каждое слово вколачивает как гвоздь.слово. взмах. слово и все. возносит и опускает вот совершенное управление толпой.нет тут лжи.это то.что вселяет надежду.умирают с улыбкой иронии к смерти.ну да он диктатор.но огонь тоже убийца для мотылька о чем он говорит мотыльку что та бросается и сгорает.можно догадываться но мы не мотыльки и тем паче нынешние политики говорящие по бумажки роботоподобными холодными лицами.ложь.равнодушие.Н вернемся к нашему малышу так что означает А-гу я понял 1eye он меня пугает.вот я какой страшный а-гу да мой сладкий.я ж тебя люблю.ПА-ПА инстинкт с любовью это вечно.Это завет между мною и тобой.А-гу.
siriys 13.11.2017 15:20 [Материал]
А я сказал о сегодняшним времени.Чтоб понять как мы изменились в плане духовном надо вернуть их в прошлое.Но это смешно.мы опять пойдем по пути стяжательства ну так устроен этот мир. *когда люди говорили на одном языке и понимали друг друга.*было ли это.Вавилонская башня.я вас умоляю.люди устроены так....сильные выживут а слабые те кто думает что понимает.вымрут.такова природа эволюции.Да есть исключение из правил.но это единицы.Закон таков.только сильные идущие вперед достойны будущего.это даже не обсуждается.История сотворение современного человека нам показывает примеры величайшего зла.но мы видим и другое.Каждое зло это войны.это голод.это горе от катастроф.делает человека сильным.развивается технологии.медицина и сам человек эволюционирует.А что нам может дать слабый.правильно деградацию воли к жизни лучшей.к звездам.иным мирам.мало сто лет 250-600 живите плодитесь и будьте сильными.Я так думаю.
siriys 11.11.2017 23:25 [Материал]
Возврат цивилизации к прошлому. wink интересно.предположим глобальная угроза человечеству.может быть от Солнца. happy есть мнение что на саммите легкая паника.причина нас ожидает крупный энергетический коллапс.не верите.смотрим 3д карту С.С. и видим как планеты находятся относительно Звезды.и это тогда когда Меркурии находиться у западного лимба относ.Земли.ну причем тут Меркурии -да притом что 90% выбросов солнечного вещества были с выходом планеты и за (спины)светила относительно Земли.далее несколько дней нет вообще активных зон на Солнце а мы знаем не кое событие которое произошло при минимальной активности нашей звездочке.есть многие факты а самое главное предчувствие что с 18 по 22 текущего месяца мы можем как пишет уважаемая Lilu- вернуться к прошлому -лет так 60. sad затариваемся солью smile свечами и огнетушителями.Нервные проходят мимо.просто я так думаю и почему-то написал. bangin
Lilu 12.11.2017 17:48 [Материал]
я имела в виду то прошлое, когда люди говорили на одном языке и понимали друг друга.
Lilu 11.11.2017 08:55 [Материал]
Да здравствует революция (возврат цивилизации к прошлому) СоЗНАНИЯ!!! cool
Lilu 11.11.2017 08:53 [Материал]
У-РА-ааааа, товарищи!!! Ура. smile artist angel2 cake bye
Lilu 11.11.2017 08:42 [Материал]
Кстати, яйцо птичье - это наглядный пример для наших видеокамер-глаз О в О, ОВО.
Раскодируйте слово ЖЕЛТОК. Почему кушанье глазунья так называют? Почему желток жёлтый (цвет - это спектр света, частотный резонанс). и т.д. и т.п.
siriys 11.11.2017 23:57 [Материал]
Так кто первый появился Курица angry или Яйцо angry выкручиваться не надо.правы будут и те и другие но есть между ними секрет smile .....не скажу surprised
Lilu 12.11.2017 17:45 [Материал]
первым было слово (1 байт) Это код, сложенный из букв (8 бит, 8 двоичных разрядов). Буквы сами по себе несут подтекст, указывают вектор направленности будущего образа, который получится при прочтении слова.
и курицы и яйца - это проявленный продукт творения, творчества и наглядный предмет, который можно потрогать, почувствовать (руками)тяжесть, округлость или пушистость, перестость и увидеть форму, увидеть внутренность (содержание формы). Это как в школе, когда преподают детям урок о планете Земля им дают для наглядного представления (создают образ) глобус. Так и тут.
siriys 13.11.2017 15:49 [Материал]
Первое слово который произносит ребенок.а-гу ..ладно потом поговорим.
Lilu 11.11.2017 08:33 [Материал]
"В начале было Слово" ... Эта самая знаменитая фраза из всех библейских цитат.
"В начале было СЛОВО, и СЛОВО было у БОГА, и СЛОВО было БОГ".
И тут начались разночтения, вернее разнотолкования СМЫСЛА этой фразы. Кто во что горазд и с разной, естественно , мыслью задней для собственной ВЫГОДЫ.
На самом деле так этот ОБРАЗ (понятийный смысл фразы) звучит! (о звуках далее расскажу, коль будет интерес).
Вначале было СЛОВО, и СЛОВО это было у бога, и СЛОВО было богом. smile Смысл резко меняется biggrin
Так вот, вначале действительно было СЛОВО. Смысл этого кода - с логосом в ово (яйце, как символе рождения жизни) То есть связь логики с жизнью.

Так Создатель, или, по современному, Главный Программист, или Автор, или Архитектор (как строитель жизни Вселённых, а не Вселенных smile ) закодировал людям (юниты игровые в интерактивной игре его Матрице) их предназначение, их роль, их миссию, их СМЫСЛ жизни в этом коде. Код пишется и звучит так : "СЛОВО". Это программный код.

Для того чтобы люди достигли своего наивысшего развития, такого же как у Главного Программиста, Автора, Архитектора и т.д. (для не понимающих СМЫСЛА игры он бог) он дал им РАSУМ. Знакомый код? :)) Сейчас его называют разум, говорят что человек разумный (хотя ему далеко ещё до разумного).
Каково смысловое значение кода -слова РАSУМ? Это связь РА с умом. Какова расшифровка кода, СЛОВО РА? Код в коде.Связь логики жизни в коде РА? smile И при чём тут символ-код ОВО (начертание графическое в виде яйца, овала, ноля), несущий смысловое значение жизнь?
Ноль, овал - это линия замкнутая, без начала и конца, бесконечность замкнутого пространства. То есть ОВО - это нОль В нОле. Двоичный код. Отсюда пошло и "мир дуален", то есть мир двоичен.
Шарада в шараде biggrin
Вернёмся к РА. В религиях этому коду дали смысл бога РА, то есть Солнца, бог Солнца. Солнце - это Звезда. Звезда состоит из такого физического состояния мира сущего (то есть нашего, где мы есть, где существуем и знаем (программа) что он реален для нас) как плазма. Это один СМЫСЛ кода РА. Он для нас реален! Мы уВЕРены в этом и потому он действительно для нас реален. smile
Другой смысл кода РА, который подРАsУМевал Главный Программист Вселённых (среда обитания с населяющими её объектами одушевлёнными (с кодом для развития ДУХа,и РАsУМА интерактивно) и неодушевлёнными) - это минипрограммы, которые и есть суть языки, то есть инструменты для познания. Язык - это средство (инструмент) для выражения (звуком, графикой) мыслей, рождающихся в процессе собственного программирования самих себя, обмена данными с подобными себе созданиями.
Что это за язык? Вспоминаем программу дуальности СОЗДАННОГО программистом мира сущего. Значит ДВА (2) языка??? Совершенно в яичко! biggrin А какие? Догадайтесь сами. И вы станете на ступень ближе к Автором, Творцу, а может станете и СоАвтором тоже....года-нибудь, обязательно.
siriys 11.11.2017 23:48 [Материал]
Двойственность не секрет.начало и конец.руки.ноги.глаза....но есть еще повторение тройственность -твердое.жидкое и газообразное.но есть еще стороны света коэ знаем 4. и так далее мир не ограничивается нашим пониманием.мы дети в познание мироздание.нельзя объять необъятное.но можно понять суть зарождение и это у нас прям под ногами.возьмите любую вещь у вас на столе с чего и как это сделано но не ограничивайтесь карьером.В каждой вещи вы увидите Солнце.Вселенную и если будите последовательны вы узнаете то что не знали до этой или той минуты держа и разглядовая стакан сладким чаем.вот так.
greywolf 12.11.2017 21:28 [Материал]
Очень интересно!
Lilu 12.11.2017 22:30 [Материал]
да, очень интересно... особенно когда задаёшься вопросом о том, а что общего в рунической вязи и арабской вязи? Неужели слово вязь? Чем же связаны Русский язык и Арабский - РА. smile smile
siriys 13.11.2017 15:41 [Материал]
Я пытаюсь смотреть за горизонт.А вы вязь.Есть слова которые меняют нас. Мама. доча. сыночек.солнышко.любовь а есть.дурак.тварь.урод.чмо.а есть иные.Земля.жизнь.дерево не цепляет.а что вас зацепило.солнышко-приятно.тварь -не приятно.а слова РА-пустота.просто ра.так вот слова это ключи которые отпирают мир.пальчики которые перебирают струнки души.Великие диктаторы обладали этими ключами и народы шли на убой.
Lilu 11.11.2017 07:03 [Материал]
ПОДСОЗНАНИЕ, в отличие от СОЗНАНИЯ, не нуждается в таком посредничестве как КОДЫ слов или иных знаков-символов, несущих браз. Образ в ПОДСОЗНАНИЕ записывается (именно записывается, как в долговременную память компьютера) напрямую. Тогда как для СОЗНАНИЯ людей в данном времени (сейчас) живущих это недоступно.
Lilu 11.11.2017 06:57 [Материал]
Так появилось и СЛОВО "бог". А затем мифы в виде религий, в которых бог был наблюдателем карающим, либо милостивым. biggrin На самом деле слово "бог" - это кодовый шифр СМЫСЛА "боязнь огня"!
смысловое значение во всех словах всех языков кодировано словами. Слова кодированы ЗВУКАМИ и БУКВАМИ. А сейчас ещё и другими различными знаками-символами в виде цифр (единица и ноль), точек и тире и так далее.
СМЫСЛ - это понятие сознанием человека (расшифровка, трактовка) ОБРАЗА, который несёт тот, или иной КОД.
Lilu 11.11.2017 06:40 [Материал]
Ядро всех планет - это остывающие Звёзды. Мы все знаем что всё сущее в физическом мире имеет 4 состояния:
а) твёрдое
б) жидкое
в) газообразное
г) плазма
Звёзды состоят из плазмы. Свойства плазмы люди начали изучать недавно, хотя подсказка им дана была давно, когда человек познал огонь smile Однако разум человека перепрограммировали от заложенного в него Создателем познания на управление им эмоциями. Таким образом эмоцией СТРАХ отключили функцию познания. С какой целью? С целью управления людьми как своей собственностью, выполняющую функции рабочего автомата подчиняющегося. На этой эмоции для людей создали религии, начиная с примитивных (тотемных). Понявший смысл огня был владыкой(идолом), богом для дикаря, не знающего что такое огонь. Так началось управление людьми через чувство СТРАХА посредством религий (мифов, выдуманного).