/ Новости сайта / Космос / Из космоса получены сигналы повторяющие работу земных систем связи
23.11.2017

Из космоса получены сигналы повторяющие работу земных систем связи

Команда астрономов обнаружила, что некоторые звезды в космосе испускают странные сигналы, в точности повторяющие работу наших систем связи. Человечество сейчас стоит на пороге самого громкого открытия тысячелетия.

Все мы втайне мечтаем о встрече с космическим разумом, даже если инопланетяне окажутся огромными жуками или, к примеру, существами из чистой энергии.

Два специалиста из Университета Лаваля в Канаде, Борра и Тротье, опубликовали работу под названием Discovery of peculiar periodic spectral modulations in a small fraction of solar type stars в журнале Publications of the Astronomical Society of Pacific. Их открытие привлекло внимание астрономов по всему миру.

Ученые использовали данные Sloan Digital Sky Survey и провели анализ порядка 2,5 миллионов звезд. Среди них они обнаружили 234 звезды, которые ведут себя… аномально. Несмотря на то, что это лишь жалкая толика от общего числа изученных светил, на них следует обратить внимание. Борра утверждает, что они испускают импульсы, которые «точно воспроизводят форму сигнала ETI».

234 звезды вовсе не являются случайной выборкой. Подавляющее большинство их мерцает в спектральном диапазоне F2-K1. Это важно, поскольку в этот сравнительно небольшой диапазон входит излучение и нашего собственного Солнца. И, как всем нам известно, именно на орбите нашего Солнца существуют представители разумной жизни, следы которых мы все никак не можем отыскать в других мирах.

Авторы выделяют две основные причины, которые могли бы привести к подобным спектральным «сигналам»: сбой аппаратуры или сигналы инопланетных цивилизаций.

Что же представляют собой загадочные сигналы? Это особые импульсы света, разделенные постоянным временным интервалом.  Возможно, мы на пороге самого значимого научного открытия со времен Галилея.

Ждать ответа осталось недолго: астрономы уже наметили следующий этап работы, который призван расставить все точки над i. Для дальнейшего наблюдения они планируют использовать телескоп Automated Planet Finder.

SkinPhoniqa 23.11.2017 22:45 [Материал]
Разум реально существует! Откроют ли правду при его обнаружении, - массам?! Понравится ли тот факт, что суперличность находится на Земле и ей крайне-необходимо выйти на связь с высшим разумом?!
validol 23.11.2017 14:51 [Материал]