/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые опровергли популярную гипотезу происхождения человека
09.12.2017

Ученые опровергли популярную гипотезу происхождения человека

Оценка: 5.0    4102 10 Наука и Технологии
Международная группа ученых из Института Макса Планка и Гавайского университета в Маноа пришла к выводу, что древние Homo sapiens несколько раз покидали Африку и смешивались с другими гоминидами. Новые палеонтологические находки заставляют пересмотреть классические представления в рамках гипотезы африканского происхождения человека, согласно которым люди эволюционировали на Черном континенте и 60 тысяч лет назад в одной волне миграции расселились по планете. Статья исследователей опубликована в журнале Science.

Выводы были сделаны в свете новых данных, полученных при анализе архаичной ДНК и древних окаменелостей H.sapiens, найденных на территории Юго-Восточной Азии. Останки человека, возраст которых достигает 70-120 тысяч лет, были обнаружены в Южном и Центральном Китае. Результаты недавних генетических исследований показали, что два процента генома аборигенов Папуа — Новая Гвинея унаследованы от предков, покинувших Африку ранее чем 60 тысяч лет назад.

С другой стороны, из результатов полной расшифровки геномов известно, что все современные неафриканские популяции человека отделились от предков, проживавших на Черном континенте, в течение позднего плейстоцена. Ученые полагают, что это противоречие объясняется тем, что еще до основной волны миграции, произошедшей 60 тысяч лет назад, люди переселялись из Африки в Евразию в составе небольших групп.

Ранние переселенцы смешивались с другими древними гоминидами — неандертальцами, денисовцами и еще не идентифицированными видами. Так, геном почти всех современных неафриканцев включает 1-4 процента неандертальской ДНК, а у меланезийцев 5 процентов ДНК унаследованы от денисовцев. Согласно последним научным данным, скрещивание могло начаться в промежутке времени от 40 до приблизительно 200 тысяч лет назад.

По словам авторов, устоявшееся определение гипотезы «человек из Африки», согласно которому предки всех современных людей переселились с Черного континента 60 тысяч лет назад и вытеснили коренных обитателей Евразии, уже не может считаться действительным.

Источник:  https://lenta.ru

EXTRANIUS 11.12.2017 04:56 [Материал]
Все мы из Африки.
Prohvost 10.12.2017 23:07 [Материал]
Люди - Юди...

Захожу в галантерею, ниток нет - одни евреи...
Манжур 11.12.2017 04:58 [Материал]
Чтобы понимать Наш язык необходимо знать Буквицу. Без знаний можно всё исковеркать (замена понятий, смыслов, написания), чем и занимаются твари.
Людїє - это миряне, труженники, тварящие добрые дѣла, мирно мыслящие.
Prohvost 10.12.2017 23:05 [Материал]
Ну понятно, что фото галактики ИЗ ВНЕ сделал не "Вояджер". Если у тебя нет этого фото, не значит что его нет вообще в нашем материальном пространстве. Или ты одинок во Вселенной?
Prohvost 10.12.2017 17:06 [Материал]

Это смотря с какой стороны на Галактику смотреть...

Ты хоть подумай, прежде чем такие ляпы творить.
Я конечно понимаю, что плоских мыслей больше помещается в голове... но имей уважение к собственной Галактике.
Prohvost 10.12.2017 15:26 [Материал]
Ну вот, а ты говоришь с первого раза узнаешь. Не узнал... такая вот байда...

- Приз уходит телезрителям!
krom 10.12.2017 03:41 [Материал]
неееее у него загадочный консультант в ,,древнем боевом скафандре,, biggrin biggrin biggrin
Prohvost 10.12.2017 15:28 [Материал]
В смысле, Гавриил или Михаил ?

Говорят, эта парочка как раз из первых космонавтов...
У кого-то даже древняя стерео-фотка осталась, - там эти двое как раз в боевых скафандрах позируют. Там ещё одна скандальная подробность наблюдается, у них на скафандрах свастики - ну точно как у немцев из третьего рейха, что конечно не удивительно, учитывая форму нашей галактики.
Prohvost 09.12.2017 23:32 [Материал]
Не иначе, Левашов ?
Sergey17 09.12.2017 16:43 [Материал]
Виткон, а кто этот человек?