Поломки велотехники
Со временем велотехника приходит в состояние, требующее ремонта. Износу подвергаются как обычные байки, так и дорогие модели. Самые простые неисправности, такие как прокол колеса и те, которым необходимо регулирование тормозной системы и коррекция цепи не дают полноценно наслаждаться поездками на велосипеде. Уменьшить количество поломок можно ежегодным осмотром в мастерской и содержанием байка в чистоте.
Регулярный осмотр велосипеда
Правильный уход сможет продлить службу велосипеда, ведь тормозные диски и трансмиссия выходят из строя чаще из-за грязи. Но регулярный осмотр необходим любой технике. ТО велотехники рекомендуют проводить два раза в год: в начале весны и в конце осени. Если Вы не знаете, как правильно найти и устранить причину поломки железного коня, значит надо довериться специалисту. В зависимости от модели, степени повреждения и необходимости устанавливать новые детали будет формироваться стоимость услуг в веломастерской (Москва).
Самые частые поломки велосипедов
Неполадки возникают в тех частях, которые больше всего этому подвержены.
Чаще всего возникает прокол колеса. Опытные пользователи знают, что устранить такое повреждение можно с помощью резиновых заплаток и клея. Для быстрого ремонта нужно проводить поэтапное восстановление техники.
- Все действия сводятся к нахождению места прокола. В домашних условиях поможет окунуть камеру в воду, а в полевых можно найти прокол по свисту, при нажатии на камеру.
- Если обнаруживается, что на камере имеется порез, то причина может быть не в проколе, а наезде на большой скорости на острые препятствия. В этом случае камеру надо менять на новую.
Другим частым нарушением в работе велосипеда можно назвать скрип в системе V-brake (тормоза). Убрать досаждающий звук можно, если вернуть работу колодок в привычное русло и добиться их синхронности. Самый простой способ – перестановка колодок местами.
Третьим по частоте обнаружения является люфт колеса и скрип в нем. Причины таких поломок могут быть различными. Самым первым стоит обратить внимание на искривление обода. Если дело не в нем, то стоит проверить втулку, возможно она расшаталась. Необходимо будет настроить ее работу.
Пользование велосипедом обязывает владельца проводить регулярный осмотр техники и при необходимости ее ремонт. Лучшим вариантом для новичка будет обращение в мастерскую, где окажут квалифицированную помощь. В этом случае пользование байком принесет удовольствие и уверенность в себе.
Веломастер - Дмитрий Аркадьевич
+7 (499) 755-71-23
http://ремонт-велосипедов.москва
г. Москва 2-й Нагатинский пр., 6, стр. 2