/ Новости сайта / Космос / В Млечном Пути обнаружено три новых рассеянных скопления
08.01.2019

В Млечном Пути обнаружено три новых рассеянных скопления

Используя данные спутника ЕКА Gaia, бразильские астрономы обнаружили три новых рассеянных скопления в Млечном Пути.

Скопления UFMG 1, UFMG 2 и UFMG 3 были обнаружены в рукаве Стрельца.

Рассеянные скопления образуются из одного гигантского молекулярного облака и представляют собой группы звезд, слабо гравитационно связанных друг с другом. На данный момент более 1000 из них были обнаружены в Млечном Пути, и ученые все еще ищут, надеясь найти множество этих звездных групп. Расширение списка известных галактических рассеянных скоплений может иметь решающее значение для улучшения понимания формирования и эволюции нашей галактики.

Группа астрономов во главе с Филипе А. Феррейрой из Федерального университета Минас-Жерайс в Белу-Оризонти, Бразилия, сообщает об идентификации трёх новых рассеянных скоплений в рукаве Стрельца, в области кластера NGC 5999. Анализируя данные из Gaia Data Release 2 (DR2), касающиеся области, прилегающей к NGC 5999, они заметили существование других кластеров, о которых еще не сообщалось в предыдущих исследованиях.

«Мы сообщаем о счастливом открытии трех новых рассеянных кластеров, названных UFMG 1, UFMG 2 и UFMG 3 в области кластера NGC 5999, с использованием данных Gaia DR2», - говорится в заявлении.

Недавно идентифицированные скопления расположены на расстоянии около 4900 световых лет от Земли и содержат несколько сотен звезд. По оценкам исследователей, возраст кластеров составляет от 0,1 до 1,4 миллиарда лет.

UFMG 1, UFMG 2 и UFMG 3 имеют предельные радиусы, равные 20,5, 15,6 и 19,5 световых лет соответственно. Для сравнения, предельный радиус NGC 5999 около 15 световых лет. У UFMG 1 и UFMG 2 более плотное ядро ??по сравнению с UFMG 3, у которого более узкая центральная структура.

Кроме того, астрономы отметили, что UFMG 3 находится в небе рядом с двумя другими известными скоплениями: Majaess 166 и Teutsch 81.

Источник:  https://infuture.ru/