/ Новости сайта / Наука и Технологии / В Китае открыли "марсианскую колонию"
05.03.2019

В Китае открыли "марсианскую колонию"

Оценка: 5.0    1134 3 Наука и Технологии
В начале 2019 года Китай успешно посадил космический аппарат «Чанъэ-4» на обратной стороне Луны, и он сделал кучу фотографий и даже провел биологический эксперимент. У страны еще много грандиозных планов по покорению космоса — например, в конце года она уже намерена отправить на Луну аппарат «Чанъэ-5», а годом позже разработать собственный марсоход. К таким грандиозным миссиям людям следует тщательно подготовиться, поэтому на территории Китая открылся лагерь, в котором можно почувствовать себя одним из первых посетителей Красной планеты.

Он расположен на отдаленной пустыне, чуть дальше провинции Цинхай. По словам представителей нового парка, это самое лучшее место для его постройки во всем Китае, потому что оно наиболее похоже на Марс, чем другие регионы. Территория максимально засушлива — за год на нее выпадает только 16 миллиметров осадков.

Площадь лагеря составляет более 300 квадратных метров и состоит из импровизированной посадочной площадки для космических аппаратов и закрытой территории для поселенцев. В лагерь с палатками помещается 160 человек, причем ими могут быть не только ученые, но и обычные туристы.

Постройка лагеря заняла совсем немного времени — работа над проектом была начата в 2018 году. Известно, что на него было потрачено около 22 миллионов долларов, а главное его целью было показать людям, как будут выглядеть марсианские колонии и каким образом людям придется на них выживать.

Источник:  https://hi-news.ru/