/ Новости сайта / Наука и Технологии / Не ищите инопланетян они уже здесь и это - осьминоги!
18.03.2019

Не ищите инопланетян они уже здесь и это - осьминоги!

Оценка: 0.0    1965 1 Наука и Технологии
Группа ученых опубликовала исследование суть которого сводится к тому, что осьминоги эволюционировали от внеземных “криоконсервированных” яиц сотни миллионов лет назад, что это может объяснить их экстраординарный интеллект и сложность.

Исследование называется  "Причина кембрийского взрыва земная или космическая?" было проведено группой из 33 ученых и опубликовано в журнале "Прогресс в биофизике и молекулярной биологии".

В статье предполагается, что объяснение внезапного расцвета жизни в эпоху кембрия, часто называемое Кембрийским взрывом, кроется в звездах, в результате того, что Земля бомбардируется облаками органических молекул.

В статье говорится: "геном осьминога показывает ошеломляющий уровень сложности с 33000 генов белкового кодирования больше, чем присутствует в Homo сапиенс".

"Одним из вероятных объяснений, на наш взгляд, является то, что новые гены, вероятно, являются новым внеземным импортом на Землю - наиболее правдоподобно как уже когерентная группа функционирующих генов в криоконсервированных и матричных защищенных оплодотворенных яйцах осьминога”.

Ученые утверждают, что внеземные формы жизни пришли на Землю около 500 миллионов лет назад и начали Кембрийский взрыв.

ranon 19.03.2019 15:56 [Материал]